Мы столкнулись с этим, когда люди начали переходить на Office/Word 2007. Если вы видите эту статью MS, они объясняют, что в основном они убрали функциональность, и вам нужно просто отсканировать что-нибудь с помощью программного обеспечения сканера, а затем перетащить его в Word.
В 2007 году вы могли добавить функцию импорта из сканера обратно, создав макрос. Это было подтверждено для работы в 64-битном Office 2010.
Создайте следующий макрос («Просмотр»> «Макрос»> «Просмотр макросов»> «Макросы» в Normal.dotm> введите «scan» в качестве имени> «Создать»> «Вставить в код»):
Sub InsertFromScanner()
On Error Resume Next
WordBasic.InsertImagerScan
End Sub
Затем вы можете «Настроить панель быстрого доступа»> выбрать команды из: «Макросы» и «ДОБАВИТЬ». Затем измените его, чтобы придать ему отличительный значок.
Это даст вам окно «вставить со сканера» одним щелчком мыши на панели быстрого доступа (QAT).
Похоже, что они хотят, чтобы большая часть работы по оптическому распознаванию выполнялась в OneNote в эти дни, поэтому я не совсем уверен, сколько OCR еще доступно в Word (мои клиенты просто хотели сканировать изображения).