Вопрос связан с Outlook + IMAP + Gmail: удаление дублированных писем

GMail фильтрует входящую электронную почту и применяет к ней метки, что означает, что письма сортируются в соответствующих папках.

Недавно я заметил одну большую проблему. Во время работы локального почтового клиента (Thunderbird) каждое электронное письмо, для которого применяются фильтры, дублируется: одно письмо остается в папке «Входящие», а другое - в (точной) папке. Первый дубликат исчезает, когда я сортирую его в папке вручную.

Нет проблем, когда Thunderbird не работает. Решение другого вопроса довольно непривлекательно: прекратите синхронизацию определенных папок. Я думал, что через 2,5 года может быть решение этой проблемы, даже если оно работает только с Thunderbird.

1 ответ1

1

Вероятно, я сделал неправильный вывод из дублированного поведения: не очень ясно, что проблема связана с комбинацией фильтров Thunderbird/Gmail. Возможно, проблема была только в фильтрах Gmail.

Я понял, что дубликаты создаются даже тогда, когда Thunderbird не работает. Затем я установил флажок Skip the inbox (Archive it) и это решило проблему:

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .