За несколько лет работы над проектом я накопил десятки, если не сотни файлов слов, которые я структурирую для просмотра и редактирования в файле основных слов. Эти файлы находятся на сетевом диске и постоянно обновляются. Так как это совместная работа, мастер-документ является разумным подходом, потому что я могу отправить изменения обратно в под-документы таким же образом, как документ будет обновляться с текущими файлами (предоставляется не одновременно в режиме реального времени, но из-за изменения времени, это не проблема).
Проблемы, которые я заметил:
- Входящие файлы находятся на разных размерах страницы (буква, А4, таблоид и т.д.). Для меня не очень практично пытаться открыть каждый из них и повторно применить настройки, слишком много файлов.
- Стили в файле шаблона normal.dot были отредактированы разными людьми, чтобы отразить личный вкус.
- Я, как сопровождающий проекта, также постоянно изменяю и интегрирую новые стили документов и макросы
VBA
в основной шаблон документа на моем компьютере, который отражает главный документ.
При выборе всех параметров настройки страницы исчезают, и только текущий документ с курсором отражает изменение настройки страницы.
Можно ли каким-либо образом использовать главный документ для создания универсальной иерархии или шаблона форматирования, который можно принудительно переопределить и заменить эти параметры во всех вложенных документах?