У меня проблемы с Internet Explorer 11 Я получаю сообщение;

Прокси-сервер не отвечает и не подключается к Интернету.

Firefox работает нормально, но для работы других программ требуется Internet Explorer, как и в моей почтовой программе Juno.

Я использую Windows 7, IE 11. Я захожу в интернет через WiFi, Router и Cable Modem. Использование Avast Free Antivirus.

Что я пробовал:

  • Когда я вхожу в IE, Инструменты. Свойства обозревателя, подключения, настройки локальной сети. Это все серое, поэтому я не могу вносить никаких изменений в этой области.
  • Я установил какие-либо программы в последнее время, чтобы вызвать это? Ну, ответ, кажется, да, но я не уверен, что я сделал.
  • Когда я захожу в панель управления, удаляю или меняю программу, которую я не вижу, и очевидные программы, которых там быть не должно.
  • Я захожу в Internet Explorer, управляю надстройками и отключаю все.
  • Я проверил свой брандмауэр.

Не уверен, как удалить Internet Explorer, чтобы переустановить его.

Что мне нужно сделать, чтобы исправить эту проблему?

3 ответа3

2

Запустите полное сканирование, чтобы удалить все вирусы и вредоносные программы. Это не одно и то же, то есть одна программа вряд ли очистит все. Используйте что-то вроде Malwarebytes для сканирования вашего компьютера.

Как только это будет сделано, если у вас по-прежнему возникают проблемы, перезагрузите IE 11, перейдя в раздел параметров, вкладка «Дополнительно» и нажмите « Сброс» в нижней части под « Reset Internet Explorer settings .

1

Сначала попробуйте зайти в панель управления / Свойства обозревателя. Чтобы увидеть, если вы можете изменить настройки там.

На вкладке подключений, нажмите на настройки локальной сети, если вы можете и снимите флажок "Автоматически определять настройки". Это мешает IE проверять прокси каждый раз, когда вы создаете новую вкладку.

Если вы не можете получить доступ к настройкам, это означает, что на вашем компьютере установлены некоторые элементы управления на уровне администратора. Либо ваш текущий логин не имеет прав локального администратора, либо ваш компьютер является частью корпоративного домена, который налагает на вас ограничения прокси. Если это так, то это было сделано плохо, потому что соответствующие ограничения также не были применены к Firefox. Вполне вероятно, что в этом случае проблема заключается в том, что вы не подключены к корпоративной сети. Вам нужно будет связаться с вашим ИТ-отделом, чтобы исправить настройки прокси-сервера.

-1

Шаг 1: Щелкните правой кнопкой мыши в Internet Explorer и запустите от имени администратора. Шаг 2: Свойства обозревателя> Дополнительно> Нажмите "Сброс">> щелкните "Удалить личные настройки"> Сбросить Шаг 3: Свойства обозревателя> Подключения> Параметры локальной сети> Отключить » Использовать прокси-сервер .... »и нажмите" Автоматически определять настройки ". Шаг 4. Включите брандмауэр.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .