Я использую Excel 2007. У меня есть файл Excel, в котором ячейка A1 показывает дату, а ячейка B1 показывает сумму на листе 1. Мне нужно автоматически обновить дату в А1 и сумму В1 в базе данных на листе 2. База данных на листе 2 представляет собой ссылку на ячейки A1 и B1 на листе 1 с помощью Vlookup, выбрав дату в A1 в качестве значения поиска. Файл Excel используется ежедневно, а содержимое ячеек A1 и B1 будет меняться ежедневно. На листе 2 нужно будет записать все даты и суммы в ячейках A1 и B1 за один год
Моя проблема :
1. Как мне построить свою базу данных, чтобы фиксировать предыдущую дату и сумму в A1 и B1 ежедневно, потому что даты в A1 постоянно меняются, так как они являются ключевыми на ежедневной основе.
Например :-
14.03.2015 (ячейка A1) в ячейке B1 - 3333 доллара. Следовательно, база данных фиксирует дату 14/3/2015 и 3333 доллара на листе 2 в базе данных.
На следующий день, 15.03.2015, содержимое ячейки A1 теперь изменено на 15.03.2015, а B1 показывает цифру в 5555 долларов.
Моя задача - как сохранить даты и значение на листе 2 в моей базе данных, поскольку я могу получить только одну дату и значение только для текущего дня.
Честно говоря, я не знаю VBA.