1

Я пытаюсь создать нечто, похожее на большой сенсорный экран, который я собираюсь повернуть под углом 45 ° к полу. Т.е. представьте, как вы могли бы расположить этот сенсорный экран так, чтобы он был под удобным углом для людей, работающих на торговой выставке.

Я действительно изо всех сил пытаюсь понять, как правильно вращать мой объект. Вот мой объект, лежащий на полу (я обозначил углы, чтобы сделать описание более понятным):

объект на полу

Я попытался повернуть, щелкнув по углу D , затем перетащив мышь в направлении C, чтобы определить мою ось вращения. Но тогда мне не совсем понятно, куда еще мне нужно нажать, чтобы вращение работало правильно. Как правило, происходит следующее:

эта проблема

Может кто-нибудь объяснить, как правильно повернуть эту форму?

1 ответ1

1

Два подхода:

  1. Выберите весь объект, затем поверните.

  2. Создайте объект под нужным вам углом (мне проще это сделать). Создайте 3D-блок, который будет содержать заднюю часть углового объекта. Нарисуйте диагонали с обеих сторон, чтобы создать диагональный срез. Удалите ненужные части поля, оставив диагональный срез. Затем потяните лицо, чтобы получить толщину.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .