Я пытаюсь создать нечто, похожее на большой сенсорный экран, который я собираюсь повернуть под углом 45 ° к полу. Т.е. представьте, как вы могли бы расположить этот сенсорный экран так, чтобы он был под удобным углом для людей, работающих на торговой выставке.
Я действительно изо всех сил пытаюсь понять, как правильно вращать мой объект. Вот мой объект, лежащий на полу (я обозначил углы, чтобы сделать описание более понятным):
Я попытался повернуть, щелкнув по углу D , затем перетащив мышь в направлении C, чтобы определить мою ось вращения. Но тогда мне не совсем понятно, куда еще мне нужно нажать, чтобы вращение работало правильно. Как правило, происходит следующее:
Может кто-нибудь объяснить, как правильно повернуть эту форму?