1

Моя операционная система - Win 7 Pro

Я установил Adobe Reader 10.1, когда это не сработало, я установил Adobe Reader с веб-сайта, последняя версия. Это тоже не работает.

Я использую Microsoft Outlook для моего почтового клиента

С установленным Adobe Reader, когда я получаю электронное письмо с вложенным файлом .pdf, когда я хочу прочитать файл, я дважды щелкаю по нему только для того, чтобы меня приветствовала панель на экране с надписью «Windows не может открыть этот файл»

Если я сохраню файл на жестком диске, открою Adobe Reader и направлю его в сохраненный файл, он откроется без проблем.

Если я сразу перейду к сохраненному файлу на жестком диске через проводник Windows, а затем дважды щелкните по нему, чтобы прочитать, я снова выведу на экран панель со словами «Windows не может открыть этот файл».

Кто-нибудь еще имел проблемы, как это, и если так, как я могу исправить это, пожалуйста

2 ответа2

3

Это может произойти, потому что расширение PDF не связано с Adobe Reader. Для этого: щелкните правой кнопкой мыши файл pdf, перейдите в "Свойства", а затем на вкладке "Общие" в разделе "Открывается с помощью" нажмите кнопку «Изменить ...». Найдите Adobe Reader и нажмите "ОК"(если в списке нет Adobe Reader, нажмите "Обзор" и найдите "exe" файл Adobe Reader в каталоге, который вы установили. Также вы можете сделать это в «Панели управления> Программы по умолчанию> Связать тип файла или протокол с программой», найти pdf и связать его с Adobe Reader.

0

1.

Откройте cmd.exe

либо с запуском и введя его в поиск

или же

одновременное нажатие кнопки windows на клавиатуре и клавиши "r".

2. введите CMD.exe и нажмите Enter.

3. Скопируйте и вставьте этот код в CMD и запустите его. Это позволит заново связать все ваши PDF-файлы с программой по умолчанию.

измените 10.0 на ту версию, которую вы используете. (напр .: 15.0)

ftype AcroExch.Document="C:\Program Files\Adobe\Acrobat 10.0\Acrobat\Acrobat.exe" "%1"

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .