-1

Сначала несколько фактов: у меня игровой ноутбук MSI GT70 с видеокартой GeForce GTX 780M 4 ГБ. Я подумываю о переходе на MSI GT72 с видеокартой GTX 980M 8 ГБ.

Я играю во все игры с разрешением 1920 x 1080, и в настоящее время (с картой 780M) я играю обычно на средних и высоких настройках для плавного воспроизведения 60FPS. Дисплей GT70 имеет частоту 60 Гц, и я предполагаю, что GT72 также имеет частоту 60 Гц.

Теперь о вопросах: я прочитал на веб-сайте, что узкие места в процессоре могут быть проблемой, когда видеокарты получают это хорошее. Прежде всего, что означает узкое место процессора? Если я использую vsync во всех играх, чтобы заблокировать их до 60, то это, по сути, означает, что я могу запустить все игры на Ultra на 980M и получить плавный опыт 60FPS, не так ли? Почему процессор будет затронут этим? Я что-то неправильно понимаю?

На мой взгляд, если я хочу играть с разрешением 1080p и 60FPS до конца своих дней, то я могу это сделать, и я смогу использовать потрясающие ультра-настройки, поскольку новые модные видеокарты способны удобно справиться с этим в моем разрешении и частоте кадров. Я ошибся?

2 ответа2

2

Узкое место ЦП в основном означает, что ЦП - самая медленная часть вашей системы, она влияет на вас, ограничивая все остальное своей скоростью.

Например: в пекарне их печь может производить 40 кексов в минуту, но их упаковочная машина может упаковывать только 12 кексов в минуту. Узким местом здесь является упаковочная машина, производительность которой составляет 12 кексов в минуту.

1

Я не уверен, в чем твоя проблема, о которой ты спрашиваешь. Если это общий вопрос о том, "что нужно знать", то да, вы должны учитывать производительность процессора. Если вопрос относится к конкретному поведению вашего ноутбука, то было бы полезно иметь описание этих симптомов.

Узкое место ЦП в целом относится к проблеме потока данных. Представьте, что данные текут вокруг вашего компьютера, он живет на дисководе и в оперативной памяти. Он проходит через ЦП, который будет поврежден и отправлен обратно в ОЗУ. Иногда данные отправляются в графический процессор для дальнейшей обработки (или рендеринга).

Если игра, в которую вы играете, основывается на большом количестве вычислений на данных для определения новых визуальных элементов или, скажем, на взаимодействии по сети, это дополнительные этапы обработки, которые должны произойти до того, как графический процессор получит данные для рендеринга.

Узкое место в ЦП подразумевает, что программное обеспечение (игра) пытается вычислить слишком много данных. Ваш графический процессор может отображать его так быстро, как он его получает, но если он получает данные медленно ... то частота кадров будет низкой.

Свободно смените CPU на RAM, Network, Disc.

Тогда возникает реальный вопрос: как вы определяете, что является узким местом? проверить использование процессора - всегда 100%?
проверить использование оперативной памяти - всегда 100%? - проверьте сетевой ввод / вывод ... вы поняли.

В конце концов, вам необходимо иметь достаточно ОЗУ для хранения данных, достаточную пропускную способность ЦП (он же MHZ) для обработки данных, достаточный дисковый ввод-вывод и сетевой ввод-вывод для передачи данных и достаточный графический процессор для рендеринга. как только все эти компоненты выстроятся в линию, ваша игра будет разгоняться до мегаджоульных кадров в секунду.

И, наконец, нет, это не будет длиться вечно.

По мере того как игры становятся все более изощренными, им неизбежно потребуется больше ОЗУ, больше ЦП, больше дискового / сетевого ввода-вывода и больше рендеринга на GPU.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .