1

У меня есть таблица, содержащая более 30 000 имен. Одни и те же 50 или более имен повторяются снова и снова с различной информацией, относящейся к каждому имени в другой строке. Мне нужно прикрепить название должности к каждому имени, чтобы оно могло быть отображено в сводной таблице. Могу ли я в любом случае получить превосходство, чтобы понять, что каждый раз, когда у меня есть имя Джейн Доу в столбце A, я хочу, чтобы конкретное название должности было в столбце B? Надеюсь, без копирования и вставки, как я сейчас делаю.

2 ответа2

2

Создайте простую таблицу VLOOKUP() в другом месте рабочего листа. Вы можете заполнить столбец B, используя эту таблицу.

Например:

1

В общем, VLOOKUP не является оптимальным по ряду причин, описанных здесь (не адаптируется к вставленным или развернутым столбцам, использует относительную, а не фактическую ссылку на столбец, не может обрабатывать поиск справа налево и т.д.). Более надежное решение - это сочетание INDEX и MATCH .

=INDEX($G$2:$G$6,MATCH($A2,$F$2:$F$6,0))

Снимок экрана 1

Еще лучше использовать фактическую таблицу для вашего списка поиска, чтобы 1) легче было следовать формулам и 2) она автоматически расширялась, если вы добавляете элементы без необходимости обновлять формулы где-то еще.

=INDEX(tblTitles[Title],MATCH($A2,tblTitles[Name],0))

Снимок экрана 2

Преимущества использования таблицы описаны здесь. Обратите внимание, что вы не можете просто использовать формулу ссылки на таблицу, вам нужно создать таблицу, которая требует нескольких шагов настройки. Если вы не знакомы с таблицами, в дополнение к справке Excel, здесь есть учебник и полная ссылка здесь.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .