У меня большие проблемы с доступом к странице Outlook Web App / OWA на одном компьютере. Доступ к сайту дает мне большую часть времени следующую ошибку.
У меня нет доступа к конфигурации OWA / Exchange, но я думаю, что это может быть проблема клиента, потому что у меня есть второй компьютер, на котором он работает нормально. Использование разных браузеров показывает мне ошибку Java-апплета и что я должен установить / обновить Java.
ПК, где это не работает:
- современный Internet Explorer 11
- 64 битные окна 7
ПК, на котором работает:
- современный Internet Explorer 11
- 64 битные окна 8
Что я проверял:
- проверил настройки интернета / сравни их с ПК, на котором он работает
- сбросил настройки интернета
- очищен интернет кеш / куки
- сброс интернет-проводника
- добавлен сайт на доверенные сайты
- обновить Java
- переустановить Java
- Настройки безопасности Java изменены
- режим расширенной защиты не включен
- сравнить расширенные настройки между клиентами - нет разницы в конфигурации
Есть идеи, как это решить?