1

У меня большие проблемы с доступом к странице Outlook Web App / OWA на одном компьютере. Доступ к сайту дает мне большую часть времени следующую ошибку.

Ошибка при использовании Internet Explorer

У меня нет доступа к конфигурации OWA / Exchange, но я думаю, что это может быть проблема клиента, потому что у меня есть второй компьютер, на котором он работает нормально. Использование разных браузеров показывает мне ошибку Java-апплета и что я должен установить / обновить Java.

ПК, где это не работает:

  • современный Internet Explorer 11
  • 64 битные окна 7

ПК, на котором работает:

  • современный Internet Explorer 11
  • 64 битные окна 8

Что я проверял:

  • проверил настройки интернета / сравни их с ПК, на котором он работает
  • сбросил настройки интернета
  • очищен интернет кеш / куки
  • сброс интернет-проводника
  • добавлен сайт на доверенные сайты
  • обновить Java
  • переустановить Java
  • Настройки безопасности Java изменены
  • режим расширенной защиты не включен
  • сравнить расширенные настройки между клиентами - нет разницы в конфигурации

Есть идеи, как это решить?

1 ответ1

0

Это не очень хорошее решение, но когда вы устанавливаете Internet Explorer для удаления всех временных файлов, истории и файлов cookie на каждой закрытой программе, он работает нормально.

Поэтому я предполагаю, что при доступе к веб-приложению он создает локальный сохраненный файл, который кажется каким-то образом поврежденным.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .