4

Сегодня нетрудно найти старый VHS 80-х или 90-х годов, который со временем подвергался незначительному или серьезному ухудшению качества, но в то время, когда он был совершенно новым, он обычно был идеальным.

Я хотел бы знать, что в современном цифровом мире мы обычно сохраняем наше видео в компьютерных форматах на жестких дисках. Предположим, что мы регулярно продолжаем перемещать / копировать видеофайлы на новые диски, чтобы избежать выхода из строя дисков, а также делать резервные копии видеофайлов. И не допускайте потери файлов из-за сбоя оборудования во время. Может ли качество видео ухудшиться через много лет? Скажите 30-40 лет?

2 ответа2

6

Я хотел бы знать, что в современном цифровом мире мы обычно сохраняем наше видео в компьютерных форматах на жестких дисках. Предположим, что мы регулярно продолжаем перемещать / копировать видеофайлы на новые диски, чтобы избежать выхода из строя дисков, а также делать резервные копии видеофайлов. И не допускайте потери файлов из-за сбоя оборудования во время. Может ли качество видео ухудшиться через много лет? Скажите 30-40 лет?

Основной ответ на вопрос.

Почти нет. Это принципиальная принципиальная разница между аналоговым и цифровым форматами. Аналоговый формат, такой как старые ленты VHS 80-х и 90-х годов, естественно, стареет и ухудшается, потому что не только среда - видеокассета - медленно деградирует, но каждый раз, когда вы воспроизводите видео в видеомагнитофоне, намагниченность самого носителя ухудшается по мере того, как Вы играете это благодаря хрупкости СМИ. Но поскольку он является аналоговым, изображение кажется просто блеклым или блеклым, но, по крайней мере, видео можно воспроизвести.

Цифровое видео - с другой стороны - строго или выключено; биты данных в конечном итоге равны 1 или 0 и ничего больше. Таким образом, если предположить, что файлы находятся в идеальном состоянии через годы, десятилетия, то видео будет выглядеть одинаково и должно воспроизводиться одинаково.

Более подробная информация о роли медиа и стратегии играет в архивировании цифровых медиа / данных.

Следует также помнить, что независимо от формата видео, в котором хранятся эти фильмы, вероятность того, что они будут воспроизведены через 10–20 лет, должна быть относительно высокой. Я думаю, что DV, а также MPEG-2 и MPEG-4 надежны, но какой бы формат вы ни выбрали, запомните: сохраненные медиафайлы настолько же хороши, насколько и инструменты, которые вы используете для их воспроизведения. И если эти видео хранятся на DV-видеокассетах, вы должны найти способ скопировать DV-медиа с этих лент на более стабильный диск, например, на жесткий диск.

Тем не менее, вы упоминаете резервные копии и жесткие диски. Это действительно самая большая проблема архивирования цифровых медиа. Вы должны сделать резервную копию этих вещей, и у вас должна быть разумная схема резервного копирования. И вы должны знать о влиянии гнили данных. Это означает, что вы можете взять жесткий диск с видео и бросить его в шкаф прямо сейчас. И через 10 лет вы могли бы смонтировать его и воспроизвести видео ... Но шансы простого старения диска, приводящего к исчезновению данных из-за плохих секторов, довольно высоки. Тем более, если вы используете оптические носители, такие как DVD-R или CD-R, для хранения данных. Эти формы носителей в основном гниют, поскольку используемые ими чернила являются органическими. И даже если вы приобретаете носители самого высокого качества, вы только откладываете неизбежное, поскольку оптические носители, сожженные сами по себе, не выдержат испытание временем.

Я тесно сотрудничал с музеями и подобными архивными учреждениями, чтобы определить оборудование и процедуры для архивирования цифровых данных. И тысячи долларов тратятся на RAID-массивы, а также на комплексные планы резервного копирования, а также на методы выполнения контрольных сумм MD5 - или эквивалентных - чтобы гарантировать, что данные находятся в хорошем состоянии. Многие учреждения предпочитают делать следующее: они оцифровывают видео, но затем берут оригинальный носитель (обычно это какая-то видеозапись) и помещают его в хранилище. Таким образом, цифровая версия считается производной, но авторитетной, а исходный носитель надежно хранится со сведениями, к которым он будет и должен быть доступен, только если есть причина повторно оцифровывать носитель из-за потери данных или, возможно, более новой лучший цифровой формат видео.

0

Извините, что взорвал ваш пузырь, но я только сегодня начал передачу Mini-DV, и я могу подтвердить, что магнитная цифровая лента со временем ухудшается. Лента выглядела физически нормально, но данные на ней ухудшились после 9 лет хранения, так что теперь я получаю классические блоки и полосы в середине ленты. Странная часть состоит в том, что лента была перемотана правильно, поэтому деградированная часть была центральной частью записи. Я предположил, что если что-то ухудшится, это будут "более открытые" внешние части или первая часть записи.

Я настоятельно рекомендую создавать несколько резервных копий на жестких дисках и обновлять носитель (копировать туда и обратно между дисками или выполнять проверку целостности данных или проверку контрольной суммы) не реже одного раза в 5 лет, но предпочтительно каждые 1-2 года. Моя обычная передача осуществляется через FireWire через Movie Maker, сохраненный в DV-AVI с кодеком DVCPRO. (по какой-то причине обычный DV не подходит для многих игроков).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .