У меня есть 2 разные книги Excel. Рабочая тетрадь № 1 имеет имя и фамилию сотрудника. Рабочая тетрадь № 2 имеет имя и фамилию сотрудника. Как узнать, все ли сотрудники, перечисленные в одной рабочей книге, отображаются в другой рабочей книге? И мне нужно, чтобы выделить сотрудников, которые появляются только в 1 рабочей тетради, а не в другой. Это возможно?
1 ответ
Я не очень хорошо знаю Excel, и я уверен, что есть лучшее решение. Но я уверен, что мой сработает.
Во-первых, в вашей первой книге мы переименуем людей в том же формате, что и книга 2.
Джо Смит -> Дж Смит
Вы можете сделать это, разделив столбец "Джо Смит" на то, чтобы в одном столбце было "Джо", а в следующем - "Смит". Затем вы можете вызвать функцию сцепления:
= CONCATENATE(ЛЕВЫЙ (A1,1), "", A1)
Чтобы взять первую букву первого столбца, добавьте пробел и добавьте всю фамилию.
Теперь у вас есть две рабочие книги с одинаковыми именами. Вы можете сделать vlookup для поиска сотрудников. И вы можете выделить те, которые существуют. Те, которые не ... ну, те, которые не учтены.