Для 3D на экране телевизора или монитора компьютера необходимы красные / зеленые (или красные / синие) тонированные линзы.
Изображение для одного глаза окрашено в красный цвет, а изображение для другого глаза - в зеленый / синий. Эти два изображения затем накладываются друг на друга, чтобы сформировать одно изображение для трансляции / потоковой передачи. Вы будете знать, что это 3D, так как объекты будут иметь окрашенный в красный цвет призрак с одной стороны и зеленый / синий окрашенный призрак с другой.
3D-фильмы проецируются и могут использовать поляризованные фильтры для достижения разделения между глазами. Это означает, что цвета могут быть абсолютно естественными.
Поскольку вам нужно два изображения, обычно невозможно конвертировать существующий фильм в 3D. Есть один случай, когда это работает - когда у вас много движения на сцене. Мозг может быть обманут, думая, что изображение является трехмерным, отображая текущий кадр для одного глаза и предыдущий кадр для другого. Если камера движется, то объекты ближе к ней, очевидно, будут двигаться дальше, чем объекты, расположенные дальше между последовательными кадрами. Представляя изображения "этот кадр" и "последний кадр" каждому глазу в отдельности, мозг реконструирует трехмерное изображение точно так же, как если бы два изображения были сняты разными камерами одновременно.