1

Я пытаюсь создать своего рода электронную таблицу "вспомогательный инвентарь", которая может отслеживать количество. На сводном листе я хочу иметь возможность вводить количество в столбец "В наличии", а затем, если это число находится ниже установленного порога (который будет отличаться в зависимости от элемента, для которого предназначена строка), столбец дальше по отобразит сообщение желтого и / или красного цвета, информирующее того, кто использует лист, в котором они нуждаются, чтобы заказать больше указанного предмета. Возможно, сделав еще один шаг вперед, появится еще один столбец, в котором будет указана разница между необходимым количеством и количеством в наличии, чтобы он точно отображал, сколько еще предметов необходимо заказать. Я видел несколько электронных таблиц, которые делают подобные вещи, но я совершенно не представляю, как это сделать самому. Любая помощь будет принята с благодарностью!

2 ответа2

1

В основном это называется условным форматированием в Excel. Поскольку вы говорите о разных пороговых значениях для каждого элемента, лучше будет также иметь столбец пороговых значений, чтобы вы могли легко изменить то, каким будет пороговое значение в будущем. Я мог бы подробно рассказать о том, как это сделать, однако, есть отличное место, где это уже задокументировано: https://www.ablebits.com/office-addins-blog/2014/06/05/excel- условное форматирование-наборы-значков-баров-цвет-шкал /. Это говорит вам не только о том, как сделать условное форматирование, но также о том, какие различные типы форматирования доступны вам, и относится не только к Excel 2010, но также и из Excel 2007 до текущего 2013 года.

0

Вам лучше делать это в Microsoft Access. Если вы должны использовать Excel, понимайте риски использования Excel, в первую очередь ошибки ввода данных.

Вы хотите подумать о некоторых столбцах Excel здесь:

  • Точка повторного заказа - когда складской баланс достигает этого числа, инвентарь должен быть переупорядочен
  • Время выполнения - сколько дней потребуется, чтобы получить ваш инвентарь
  • Страховой запас - кол-во необходимых для непредвиденных требований
  • Экономический объем заказа (EOQ) - минимальное кол-во, требуемое поставщиком, или кол-во для скидки

Продвинутая техника заключается в использовании единиц, проданных за день, чтобы определить, когда вам нужно заказать больше на основе времени выполнения заказа.

Вот некоторые особенности управления запасами в Excel. Это набор логики типа if-then, где она вычисляет некоторые из концепций, которые я описал выше.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .