2

У меня есть маршрутизатор Cisco Linksys X3500 ADSL2+, который мы долго использовали нормально, пока внезапно маршрутизатор не прекратил предоставлять IP-адреса после того, как определенное количество клиентов было подключено к сети. Единственный способ подключить другого клиента к сети - удалить другое устройство. Установка IP-адреса для нового клиента вручную не работает.

Я действительно не изменил никаких настроек, кроме конфигурации WiFi, но проблема по-прежнему присутствует через Ethernet, и проблема присутствует на всех компьютерах, независимо от операционной системы.

Я пытался изменить диапазон IP-адресов, но безрезультатно. Как ни странно, однако, IP-адреса, предоставляемые сервером dhcp, имеют огромные различия между ними (например, самый низкий IP-адрес заканчивается на 0,9, а следующий наименьший заканчивается на .26 - я не думаю, что это нормально).

Любые подсказки, как я могу решить это? Я на последней прошивке. Заранее спасибо.

3 ответа3

2

Маршрутизатор поддерживает пул IP-адресов для предоставления через DHCP. Когда этот пул исчерпан, необходимо, чтобы устройство вернуло свой IP-адрес в пул, прежде чем можно будет обслуживать другой.

Некоторые маршрутизаторы могут быть перенастроены для предоставления большего количества адресов. Это сильно зависит от поставщика, но обычно это делается с помощью веб-браузера. Детали обычно печатаются на самом устройстве.

1

На стр. 187 руководства X3500 показано, как расширить диапазон DHCP-сервера. Вообще говоря, вы можете расширить подсеть вашего диапазона DHCP. Как выглядит ваша конфигурация? Сколько клиентов у вас на самом деле есть в вашей сети?

Поскольку в руководстве говорится, что 192.168.1.1 является IP-адресом по умолчанию для маршрутизатора, рассмотрим следующий пример настройки сети:

более широкая маска.

Это даст вам 1022 доступных IP-адреса для DHCP. Кроме того, вы можете попытаться сократить время аренды DHCP. Это позволит вашему маршрутизатору переназначать IP-адреса быстрее.

0

Вы уверены, что вы (или кто-то еще) ничего не изменили на маршрутизаторе? Похоже, кто-то изменил настройки на DHCP-сервере, встроенном в маршрутизатор. Похоже, аренда DHCP не освобождается. Если вы не выполнили какие-либо специальные настройки на своем маршрутизаторе, вы можете рассмотреть возможность восстановления заводских настроек. Это вернет маршрутизатор и его настройки в состояние по умолчанию, что должно вернуть все в нормальное состояние. Если вам удобно, вы можете зайти в настройки DHCP-сервера и посмотреть, выглядит ли что-то не так, особенно в настройках аренды.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .