Устранение проблемы с раздражающим паролем. Есть приложение, которое мы используем, которое требует входа в систему; Я ввожу пароль, он говорит мне, что это неправильно.

Если я открою менеджер паролей и скопирую и вставлю пароль оттуда, хотя это тот же текст, и я проверил, нет ли невидимых пробелов, вставленный пароль работает.

Мне интересно, существует ли конкретная кодировка символов, которая оценивается приложением, и кодировка символов сохраняется в менеджере паролей, но не при вводе пароля вручную.

Есть ли утилита или метод, который можно использовать для определения различий между вводимым текстом и вставляемым текстом, включая кодировку?

Платформа - Windows Server 2008R2 и Windows 7.

1 ответ1

0

Вопрос, который я искал, был способом выяснить, какие данные копировались / вставлялись по сравнению с тем, что я вручную вводил в текстовое поле для входа в приложение.

Решение, которое я нашел, было ClipSpy, которое показывает определенное изменение в способе хранения данных в буфере обмена от того места, где хранился пароль, до сеанса RDP, где он вводился.

Пример на текстовом источнике

Вот виртуальная машина, в которую я ввел некоторый пример текста, затем в сеансе RDP показывалось то же содержимое буфера обмена:

Это странно

Мне интересно, учитывает ли приложение на основе Tomcat, принимающее пароль, кодировку при сравнении пароля, и поэтому вставленный пароль работает, а введенный вручную пароль - нет. Я не уверен, как реализовано сравнение паролей, поэтому я не знаю, как я мог бы далее проверить эту теорию, но ClipSpy ответил, по крайней мере, на часть основного вопроса определения, есть ли какие-либо изменения в кодировке содержимого буфера обмена.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .