Я загружаю данные рейтинга из Инструментов Google для веб-мастеров за определенные периоды времени, и это выглядит так (столбцы):

Ключевое слово - Позиция

Ключевые слова различаются для каждого периода времени, а также позиции.

На этой неделе может быть 20 ключевых слов. На следующей неделе их может быть 40 (например, 15 на предыдущей неделе, некоторые новые, некоторые старые и т.д.)

Я хочу лист Excel, который выглядит следующим образом:

Ключевое слово - Position_timeperiod1 - Position_timeperiod2 - Position_timeperiod3 .. и т.д.

Как я могу это сделать?

В фото:

1 ответ1

1

Я создал свою рабочую книгу, чтобы проиллюстрировать способ сделать это. Есть много способов, но я чувствую, что этот путь относительно прост.

Материал слева выложен так, как вы его получили. Обратите внимание, что существует шаблон, который каждые 4 столбца повторяется. Мы будем использовать это в наших интересах.

Первый шаг - создать один список всего. Я создал 3 столбца, чтобы захватить столбец, включить ряд и, если нужно переключить столбцы:

Примечание. Я использовал $ A $ 2:$ E $ 12 в качестве статического диапазона, но изменил его, чтобы включить действительно большую область для ваших данных, чтобы она могла учитывать больше данных. Этот же диапазон используется в других моих формулах.

Теперь мы просто составим наш список:

На данный момент наш список составлен, поэтому нам просто нужно заполнить значения

Я помещаю поле столбца над каждым периодом, чтобы указать, куда оно смотрит. Это может быть автоматизировано позже, если вы хотите, так как он просто добавляет 3 каждый раз:

Теперь просто перетащите наши формулы, чтобы заполнить все.

Этот метод должен по крайней мере помочь вам на вашем пути. Возможно, вы захотите поместить все, что вы добавляете, на другую вкладку (рабочий лист), чтобы он выглядел лучше, и скрыть некоторые столбцы, чтобы сделать его красивым, но я надеюсь, что это поможет!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .