1

Я играю в трехмерную игру на своем ноутбуке, которая обычно использует около 1,2 ГБ ОЗУ. Ноутбук имеет 6 ГБ оперативной памяти, а диспетчер задач показывает примерно 2,5 ГБ оперативной памяти, используемой во время игры.

Я читал эту ветку о том, почему Win 7 использует файл подкачки, когда имеется "свободная" оперативная память, и что Windows фактически работает с "свободной" оперативной памятью, чтобы улучшить мой будущий опыт.

Однако проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что иногда он решает записать какое-то другое приложение в файл подкачки, что заставляет мою игру работать очень медленно в течение 30 - 60 секунд. (Очевидно, жесткий диск моего ноутбука не очень быстро пишет). Я знаю, что это то, что он делает, потому что я открываю Resource Monitor, который у меня уже открыт, и вижу тяжелые записи в C:\pagefile.sys, но он все еще показывает только 2,5 ГБ используемой оперативной памяти.

Когда я играю в свою игру, я не хочу, чтобы она пробовала, а потом пыталась угадать, что я собираюсь сделать, я просто хочу, чтобы моя игра работала оптимально, и желательно, чтобы больше ничего не записывалось на жесткий диск вообще. (Моя игра делает нормальное количество чтения HDD во время обычного игрового процесса, но почти ничего не пишет).

Можно ли поручить Windows 8 не пытаться быть умным и выкладывать другие приложения во время работы моей игры?

2 ответа2

0

Я не думаю, что вы можете "приостановить" файл подкачки, может быть, отключить его полностью ...

Но вы могли бы закрыть , как много программ , как это возможно перед запуском игры, таким образом файл подкачки должен быть тише , в то время как ваша игра ... если это не ваша игра , которая бежит из реальной барана и получать местами в файл подкачки.

0

Вместо того, чтобы выключить его, я бы выбрал статический размер и убедился, что pagefile.sys не фрагментирован. Defraggler может дефрагментировать выбранные файлы.

Прочитайте эти 2 темы:

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .