Я пытаюсь создать сводную таблицу, которая состоит из 2 частей.

Чтобы добавить параметры в таблицу, вы должны добавить, что пользователи могут фильтровать любой из нескольких параметров в поле. Например, вы можете выполнить фильтрацию по стране, штату / провинции или округу, каждый в отдельном окне, а в сводной таблице будут отображаться города в каждой стране, штате / провинции и т.д. Фильтр также найдет соответствующую информацию в данные и укажите, в каком штате, стране или округе.

Это как стол из двух частей. Одна - это форма с полями, по которым вы можете фильтровать, а вторая - фильтровать сводную таблицу в соответствии с предпочтениями фильтра.

Если я найду округ Лос-Анджелес, в полях фильтра будут отображены Бербанк, Пасадена и т.д., А также заполнены поля фильтра для страны и штата. Это возможно?

Это концепция, которую я хочу сделать:

https://plus.google.com/photos/102081958215068478664/albums/6090870314834614881

1 ответ1

0

Если вы хотите отфильтровать сводную таблицу по значениям, введенным в ячейки, вам нужен VBA. Вот несколько сценариев:

http://blog.contextures.com/archives/2014/05/15/change-pivot-table-filters-with-drop-down-cell/ http://blogs.msdn.com/b/gabhan_berry/archive/2008/01/31/ с использованием клеточно текста в фильтр-pivottables.aspx

Учтите, что в Excel 2010 вы также можете использовать слайсеры для фильтрации сводной таблицы. Если вы используете срезы вместо ячеек, вам не понадобится VBA, и срезы можно настроить для затемнения элементов без данных, т.е. если вы выберете Флориду, округа в других штатах будут недоступны.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .