1

проблема сама по себе кажется очень простой, но я не могу найти причину. Это началось несколько недель назад, и с тех пор каждое устройство в сети испытывает потерю пакетов. Если вы просто делаете случайные вещи, например, проверяете Википедию или тому подобное, потеря может составить 0,1% или даже меньше. Но как только вы начинаете какую-то крупную загрузку или онлайн-игру, потеря пакетов резко возрастает, что делает игры непригодными для игры. Он не остается на этой постоянной высокой потере, хотя через несколько минут он обычно снова работает нормально, пока не появляется снова случайно, но, оказывая ему высокое давление, как игровой патч, довольно последовательно запускаются некоторые начальные потери пакетов.

Это происходит на нескольких машинах, некоторые из которых подключены через WLAN, даже на той, которая напрямую подключена к локальной сети, и пакет всегда теряется между устройством и маршрутизатором. Вот почему я могу только предположить, что это какая-то внутренняя проблема маршрутизатора. Перезапуск / Сброс маршрутизатора ничего не делает, и я не видел ничего в настройках маршрутизатора, которое выглядит бесполезным. На маршрутизаторе также отсутствует сигнальная лампа или что-либо еще активированное.

У меня была идея, что, возможно, некоторые настройки QoS могут быть ответственны, но это даже не подходит в этой версии прошивки. Коробка Vodafone EasyBox 904 xDSL.

Любая идея очень ценится, так как я просто понятия не имею, где смотреть. Спасибо за ваше время.

1 ответ1

1

Откуда вы знаете, что между маршрутизатором и модемом сбрасываются пакеты? DSL печально известен тем, что отбрасывает пакеты при низком качестве линии.

Вы не можете подключить свой модем напрямую к компьютеру, чтобы проверить, потому что он интегрирован ... но если у вас есть другой модем DSL, я бы попробовал подключить его напрямую к компьютеру. Если все работает нормально, виновником наверняка является роутер.

в качестве примечания: большинство интернет-провайдеров могут проводить проверку качества линии. Может быть полезно позвонить вашему провайдеру и попросить его провести проверку.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .