Если я пингую мой маршрутизатор Wi-Fi, я получаю:

C:\>ping 192.168.1.1

Pinging 192.168.1.1 with 32 bytes of data:
Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time<1ms TTL=64              <--- Quick
Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time=544ms TTL=64            <--- Long delay
Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time=2ms TTL=64              <--- Quick
Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time=545ms TTL=64            <--- Long delay

«Длинное» время меняется каждый раз, когда я выполняю пинг (от 300 мс до более секунды), но результаты всегда следуют одному и тому же шаблону, где каждое другое время пинга будет очень большим (и почти с одинаковой задержкой).

Клиент: Windows 7 64-битный рабочий стол с встроенной беспроводной сетью Reaktek NIC RTL8191SE

Маршрутизатор: Linksys WRT54G под управлением Tomato v1.28.1816

Этого не происходит с моим ноутбуком, который показывает нормальные результаты проверки связи с маршрутизатором.

Я подключен через 802.11G и имею «превосходный» уровень сигнала в соответствии с Windows (-64 дБм в соответствии с inSSIDer).

Есть идеи, что здесь происходит?
Есть ли программное обеспечение, которое может помочь диагностировать проблему?

2 ответа2

2

У меня были различные проблемы с томатной прошивкой, ни одна из которых не могла быть легко исправлена. Мне нужно было снова установить оригинальную прошивку (linksys), затем в прошивке выполнить сброс до заводских настроек, а затем после перезагрузки снова загрузить прошивку Tomato. Не восстанавливайте из резервной копии, сделайте настройки вручную. Сборки Tomato Shibby, кажется, работают лучше всего. Мой маршрутизатор в случайном порядке не разрешал бы доступ к настройке и испытывал пинг, как у вас, даже если другой компьютер этого не испытывал. Подберите дешевый USB-адаптер Wi-Fi для вашего ноутбука и попробуйте это тоже.

0

Если проблема связана не со всеми компьютерами, проблема связана только с одной из задействованных машин, а не является общей проблемой для анализа с другими устройствами.

Вы пытались удалить и установить драйверы Ethernet ?. В окне «Свойства сети» отключите и включите сетевой адаптер. Проверьте и отключите все программы обеспечения безопасности (брандмауэр и антивирус), возможно, это также может вызвать проблему. Поменяйте сетевую карту и изолируйте проблему на настольном ПК

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .