У моего домашнего интернет-соединения есть статический IP-адрес (например: 123.123.123.123)

Я настроил свой маршрутизатор для переадресации порта 9000 на внутренний хост (192.168.1.101), на котором работает Ubuntu 14-04 .

Я запускаю прослушивание netcat порт 9000:

$ nc -l 9000

Подключение из моей локальной сети:

На другой машине в моей локальной сети я могу telnet к этому порту:

$ telnet 192.168.1.101 9000
Trying 192.168.1.101...
Connected to 192.168.1.101.
Escape character is '^]'.
hello world

и соединение успешно

$ nc -l 9000
hello world

Подключение снаружи моей локальной сети:

Однако, если я пытаюсь подключиться через свой внешний IP-адрес, я не могу пройти:

$ telnet 123.213.123.123 9000
Trying 123.213.123.123...

Проблема с брандмауэром?

Я пытался разрешить порт 9000 на iptables (кстати, я не эксперт по iptables !):

$ sudo iptables -I INPUT 1 -p tcp --dport 9000 -j ACCEPT

Это моя итоговая конфигурация:

$ sudo iptables -L -n -v
Chain INPUT (policy ACCEPT 203 packets, 16977 bytes)
 pkts bytes target     prot opt in     out     source               destination         
    0     0 ACCEPT     tcp  --  *      *       0.0.0.0/0            0.0.0.0/0            tcp dpt:9000

Chain FORWARD (policy ACCEPT 0 packets, 0 bytes)
 pkts bytes target     prot opt in     out     source               destination         

Chain OUTPUT (policy ACCEPT 178 packets, 23749 bytes)
 pkts bytes target     prot opt in     out     source               destination         

telnet все еще не может дозвониться.

Я думаю, что конфигурация iptables может быть ненужной в любом случае, потому ufw status говорит, что он неактивен:

$ sudo ufw status
Status: inactive

Сканирование портов говорит, что оно открыто:

Если я запускаю сканер портов на своем внешнем IP с запущенным nc -l 9000 он говорит, что порт открыт.

Если я запускаю tcpdump я не вижу ничего, поступающего на порт 9000, когда я пытаюсь подключиться к порту через telnet . Однако, запуск сканера портов действительно обнаруживается:

18:41:34.023692 IP 198.199.98.246.49977 > my_host.9000: Flags [S], seq 3955039481, win 14600, options [mss 1400,sackOK,TS val 4051434607 ecr 0,nop,wscale 8], length 0
18:41:34.023748 IP my_host.9000 > 198.199.98.246.49977: Flags [S.], seq 3541700333, ack 3955039482, win 28960, options [mss 1460,sackOK,TS val 465840988 ecr 4051434607,nop,wscale 7], length 0
18:41:34.250110 IP 198.199.98.246.49977 > my_host.9000: Flags [.], ack 1, win 58, options [nop,nop,TS val 4051434663 ecr 465840988], length 0
18:41:34.250973 IP 198.199.98.246.49977 > my_host.9000: Flags [F.], seq 1, ack 1, win 58, options [nop,nop,TS val 4051434664 ecr 465840988], length 0
18:41:34.251035 IP my_host.9000 > 198.199.98.246.49977: Flags [F.], seq 1, ack 2, win 227, options [nop,nop,TS val 465841045 ecr 4051434664], length 0
18:41:34.477197 IP 198.199.98.246.49977 > my_host.9000: Flags [.], ack 2, win 58, options [nop,nop,TS val 4051434720 ecr 465841045], length 0

Вопросы:

Я немного растерялся относительно того, где проблема.

  • Как я могу диагностировать, где проблема?
  • Как получаются данные сканирования портов, но не мой телнет?
  • Как я могу разрешить входящие соединения?

1 ответ1

0

Вы можете диагностировать проблему, подключившись непосредственно к порту WAN, и сыграв в ISP, чтобы увидеть, что (точно) работает. Требуется некоторая работа и статическая IP-адресация, по всей вероятности, но она сообщит вам, если ваш провайдер связывается с вами.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .