9

В последнее время у меня возникли проблемы с конкретным принтером. Это принтер HP LaserJet P1006, компактный, почти симпатичный, но не дайте себя одурачить! По какой-то причине эта дьявольская машина не работает на конкретном компьютере, который нуждается в этом. Все мои попытки заставить его работать дольше, чем один день, потерпели неудачу, либо потому, что принтер является порождением ада, либо компьютеру просто не нравится.

Еще раз принтер - HP LaserJet P1006, и операционная система - Windows 7 32-разрядная на Dell Optiplex 790. Симптом заключается в том, что в очереди ошибок в документе. Проверяя журнал событий, я обнаружил, что в службе Spooler произошла ошибка. Идентификатор события 372, а код ошибки 87, что говорит о неверном параметре.

Что я уже пробовал:

  • Установлены последние версии драйверов
  • Пробовал средство диагностики HP, которое, видимо, думает, что все в порядке
  • Переустановил последние драйвера
  • Деинсталлированные драйверы затем переустановленные последние драйверы
  • Деинсталлировали драйверы и полностью удаляли любые следы существования драйверов с компьютера, от пакета PnP до диспетчера печати, до всего на диске с его именем и до любого следа, оставленного в реестре, хрипя, как сумасшедший средневековый король, склонный к уничтожению конкурирующая династия. Затем переустановил последние версии драйверов.
  • Заменил USB-кабель
  • Пробовал несколько разных USB портов
  • Просил принтер работать
  • Угрожали насилием
  • Обновлено до последних драйверов чипсета
  • Перезапустил службу диспетчера очереди печати
  • Выключил и снова включил.
  • Немного покачал шнур
  • Пытался убедить принтер работать под давлением сверстников: «Все классные принтеры работают!'

И кикер: я заменил принтер на тот же тип и результат? Он может печатать ... какое-то время, затем он заканчивается как демон-принтер. Оба этих принтера прекрасно работают на других машинах, поэтому между аппаратом и принтером должно быть что-то среднее.

До того, как я полностью удалил и переустановил драйверы на ПК, элементы в очереди печати будут отображаться на секунду, а затем исчезнут без следа. Теперь кажется, что элементы просто застревают в очереди на печать, сообщая, что произошла ошибка.

Как я могу принести мир между этими двумя враждующими группировками, ПК и принтерами? Есть ли надежда на этот компьютер или меня? Или я потеряюсь до безумия в моих попытках решить эту проблему?

2 ответа2

1

Поскольку два разных принтера одной и той же модели ведут себя таким же образом на одном и том же компьютере, но хорошо работают на других компьютерах, похоже, что драйверы принтера и операционная система (или, по крайней мере, какой-то модуль / служба) испытывают некоторую несовместимость ,

Я не уверен, какая у вас конфигурация раздела на компьютере или вы даже думаете, что стоит сделать то, что я собираюсь предложить для потенциального быстрого решения; Вы можете попытаться переустановить операционную систему (или сделать двойную загрузку) и посмотреть, будет ли принтер работать в таком режиме дольше, чем "несколько дней".

0

Это могут быть проблемы со спулером или старые драйверы. Я предлагаю вам удалить все принтеры и затем выполнить эту процедуру:

  1. Откройте командную строку.
  2. Тип: printui.exe /s /t2
  3. Удалить все драйверы принтера
  4. Перезапустите службу «Диспетчер очереди печати»

Источник: http://techsultan.com/fix-corrupted-printer-drivers/

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .