Я хочу формулу в Excel.10, что у меня есть некоторые суммы в столбце "A" и их комментарии в столбце "B". Если я напишу текст "ПОЛУЧЕНО" в ячейке B5, чтобы он автоматически вычитал сумму ячейки "A5" из суммы, например, A:A

у меня есть некоторые суммы в столбце A5:A10. и Примечания в колонке B5:B10. Сумма A5:A10 находится в A11. И я пишу комментарий "ПОЛУЧЕНО" в ячейку B6, поэтому формула вычтет значение ячейки A6 из «A11 (сумма A5:A10) и выдаст мне результат в ячейке B11, что ваш оставшийся баланс будет таким.

2 ответа2

1

Например, вы можете поместить это в ячейку A11 для суммы диапазона A5:A10 где B5:B10 не "получено".

=SUMIF(B5:B10,"<>"&"received",A5:A10)
1

Если я правильно прочитал ваш вопрос, это бухгалтерское приложение, в котором вы полагаетесь на слово "ПОЛУЧЕНО", чтобы рассматривать сумму как кредит. Если это правильно, вам нужно добавить выражение к решению Raystafarian:

    =SUMIF(B5:B10,"<>"&"RECEIVED",A5:A10)-SUMIF(B5:B10,"="&"RECEIVED",A5:A10)

Обратите внимание, что это зависит от идеального совпадения в написании и использовании заглавных букв слова "ПОЛУЧЕНО". Опечатка или использование строчных букв не будут совпадать. Надежный способ сделать это состоит в том, чтобы сделать полученные суммы отрицательными значениями и просто добавить все значения без необходимости в причудливой логике.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .