Я могу войти в свою учетную запись TeamViewer, но когда я пытаюсь добавить компьютер в диалог «Компьютеры и контакты», я получаю приглашение для входа. Это не принимает пароль моей учетной записи. Какой еще пароль?
3 ответа
Вы можете защитить параметры с помощью пароля. Я не знаю, почему это возникнет, когда вы попытаетесь добавить компьютер.
Один из способов избавиться от этого пароля - удалить TeamViewer и активировать флажок, чтобы удалить все настройки, а затем снова установить его. Другой способ - удалить ключ реестра для пароля (HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\TeamViewer\Version9 OptionsPasswordAES) и перезапустить службу TeamViewer.
Это называется two factor authentication
.
Есть два возможных способа деактивировать двухфакторную аутентификацию.
Отключите двухфакторную аутентификацию в настройках вашего профиля пользователя:
Login with your TeamViewer account at login.teamviewer.com
Click on your profile name an select Edit profile
Click the Deactivate link under General | Two factor authentication
Enter the security code displayed by your authenticator app
Click the Deactivate button
Существует также способ удалить с помощью кода восстановления (см. Ссылку ниже)
если у вас есть пароль ..... вы можете отключить его "Дополнения"> "Параметры"> "Дополнительно", "Показать дополнительные параметры", прокрутить до конца, удалить пароль и подтвердить пароль в "Защита параметров с помощью пароля".
но это не поможет вам, если вы уже не знаете пароль, просто отключает это требование для дополнительной аутентификации