-2

Я частично являюсь системным администратором в компании, и один сотрудник позвонил мне сегодня утром из-за странной проблемы с сетью.

Топология следующая: 2 компьютера, подключенные к маршрутизатору, подключенному к Интернету. На ПК1 размещается сервер БД, а на ПК2 - центральное хранилище файлов Excel и Word. Оба компьютера работают под управлением операционной системы Windows XP Pro SP3. На обоих компьютерах отключены межсетевые экраны (не спрашивайте ..).

Проблема в том, что с этого утра она не может получить доступ к общей папке документов на ПК2. Я могу без проблем пропинговать PC2 с точным IP, так что физически соединение есть, но если я хочу пропинговать с квалифицированным именем (скажем, это PC-1 и PC-2), оно не работает. Если я захожу в "Мои сетевые места", отображается только "Мои места в сети MSN" (или что-то подобное, язык не английский) и ничего больше. Нет "Показать всю сеть", ничего. Если я хочу показать компьютеры используемой в данный момент рабочей группы, она говорит, что рабочая группа недоступна, потому что у меня могут не быть привилегии (я вошел в систему как администратор).

2 ответа2

0

Я не думаю, что брандмауэр - твоя проблема. Обычно брандмауэр не препятствует совместному использованию в рабочих группах. - Вы не пишете, если проблема идентична на двух компьютерах. "Показать всю сеть" отсутствует на обоих? Если он отсутствует только на одном из них, это проблема. - Сеть, кажется, в порядке, так как пинг работает, поэтому, возможно, он "потерял" рабочую группу. Проверьте свойства системы / имя компьютера, чтобы восстановить его.

Как полагают другие, настройки DNS могут быть испорчены. Но в этом случае пинг не должен работать, хотя. - Перезагрузка маршрутизатора / коммутатора и перезагрузка ПК должны исправить это, если ПК настроены на автоматическое получение адресов DHCP и DNS.

0
  1. Проверьте брандмауэр Windows на ПК2 еще раз, пожалуйста. Когда-то у меня был брандмауэр, активированный после обновлений Windows.

  2. Поскольку вы можете пропинговать PC2 по IP, но не по имени, у вас есть проблема с DNS. Проверьте файлы хостов на обоих компьютерах, проверьте настройки DNS-сервера, если вы его используете, и проверьте настройки IP обоих компьютеров, если используется правильный DNS-сервер.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .