Я пытаюсь создать лист Excel, который будет иметь сложную систему ссылок и нуждается в помощи.

Это ротация, и один лист будет содержать ротацию для данной недели, а другой лист имеет «мастер-рота». Рота недели содержит только список людей, которые находятся на связи. Мастер рота имеет список смен для каждого человека.

Мне нужна «недельная ротация», чтобы правильно определить, кто находится на вызове для соответствующего номера недели, как указано на ротационной неделе. Это возможно?

Спасибо,

1 ответ1

0

Я бы просто использовал один лист, настроенный как таблица, со столбцами для недели и персоны. Строки будут охватывать все недели, например, ваше "главное рота". Затем я использовал бы Фильтры таблиц для проверки по лицам и / или по неделям.

Там нет очевидной необходимости в формулах или сложности.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .