Надеюсь, вы, хорошие люди, можете мне помочь, так как я делаю это вручную и не вижу способа автоматизировать

В настоящее время у меня есть два набора данных, состоящих из трех столбцов в каждом - Дата, Сумма £, Описание. Один набор данных - это фактические расходы, а другой - выписка из банка, и оба они были отсортированы по возрастанию в столбце «Сумма £».

Я хочу создать новую электронную таблицу, объединяющую два источника со всеми шестью столбцами, и там, где есть совпадение, есть оба набора ввода, а там, где есть разница, либо только строка расходов, либо только строка выписки по счету. Как вы можете видеть из моего примера ниже, даты могут не совпадать на несколько дней из-за Paypal. Данные не должны быть потеряны при объединении

Банк Расходов

10 августа-14 Ebay £ 0,95 12/08/2014 0,95 Paypal

14-сен-14 Ebay £ 0,99 -

28.09.14 Ebay £ 0,99 -

30 сентября - Ebay £ 1,20 -

15 сентября-14 Ebay £ 1,29 22/09/2014 1.29 Paypal

18 сентября-14 Ebay £ 1,29 -

25 сентября-14 Ebay £ 1,45 -

Извините за макет выше, но, надеюсь, это дает представление о данных и вывод 6 столбцов

Любая идея о том, как я могу автоматизировать этот процесс слияния.

Большое спасибо за вашу помощь

1 ответ1

0

Выполните следующие действия:

  1. Соберите данные (т.е. суммируйте суммы) для данных и описания (продавца) на обоих листах. Вам не нужно делать это, есть только одна строка для комбинации даты и описания.
  2. Создайте уникальный ключ для каждой строки в новом столбце, соединив Дата и описание (вы можете использовать функцию конкатенации Excel) на обоих листах.
  3. Используйте функцию Excel VLOOKUP, чтобы получить сумму с первого листа на другой в новом столбце. Используйте уникальный ключ, созданный на шаге выше, как Lookup_value.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .