1

Windows не может подключиться к сети
Типичный диалог без объяснения, почему окна не могут подключиться.

Иногда случается, что вы не можете подключиться к определенному маршрутизатору. Как я могу получить подробную информацию о процедуре подключения, чтобы узнать, что пошло не так?

Есть ли версия командной строки интерфейса сетевого подключения?

3 ответа3

1

Эта статья дает хороший обзор диагностики сетевых проблем в Windows: http://technet.microsoft.com/en-us/magazine/ff625276.aspx

Он начинается с методов GUI, которые вы, вероятно, пробовали, но затем затрагивает netsh (Network Shell), которая является очень мощной утилитой командной строки. Это позволяет вам контролировать все, что связано с сетью (справочник команд) ; в частности, он обеспечивает трассировку в контексте трассировки netsh trace (справочник по командам). Netsh может включать в себя события Windows и сетевой трафик, а также множество дополнительной диагностической информации.

Вы также можете объединить оба метода (цитата из статьи technet):

Когда вы включаете трассировку с помощью Netsh.exe, Windows 7 может создавать два файла. Файл ETL содержит события трассировки для компонентов Windows и, если указан, сетевой трафик. По умолчанию файл ETL называется Nettrace.etl и хранится в папке% TEMP%\NetTraces. Вы можете указать другое имя и место хранения с параметром tracefile =. Необязательный CAB-файл может содержать несколько типов файлов, включая текст, реестр Windows, XML и другие, в которых хранится дополнительная информация об устранении неполадок. Файл CAB также включает в себя копию файла ETL. По умолчанию CAB-файл называется Nettrace.cab и хранится в папке% TEMP%\NetTraces.

Вы также можете использовать трассировку Netsh.exe вместе с Панелью управления | Поиск проблемы. Сначала используйте соответствующую команду Netsh.exe, чтобы включить трассировку для сценария. Например, используйте команду netsh trace script = internetclient report = yes. Использовать панель управления | Устранение неполадок для запуска сеанса устранения неполадок подключения к Интернету. После завершения выполните команду netsh trace stop. Теперь, когда вы просматриваете историю сеанса устранения неполадок, вы сможете получить доступ к CAB-файлу.

0

Я понимаю, что вам нужно иметь инструмент для устранения неполадок сети в целом. В этом случае вы можете получить много информации, связанной с сетью, используя tcpdump или Wireshark, если вам нужен хороший графический интерфейс.

-1

Команда, на которую вы ссылаетесь, называется "ipconfig".

Он скажет вам, если вы получаете IP-адрес от маршрутизатора и, если да, что это такое.

Если вы получите 169.254.?.? адрес, в основном это говорит: этот компьютер хочет получить IP-адрес от сервера DHCP, но ни один сервер DHCP не дал IP-адрес.

Это может произойти из-за невозможности связаться с маршрутизатором, или dhcp маршрутизатора не работает должным образом, или все слоты заняты.

Если вы получаете IP-адрес от маршрутизатора или у вас есть статический адрес, следующий шаг - проверить связь с маршрутизатором, чтобы выяснить, можно ли установить соединение между вами и маршрутизатором. Если это так, пингуйте Интернет как по URL, так и по IP-адресу, например, 8.8.8.8.

Наконец, определите, есть ли еще компьютеры в сети, у которых есть проблемы с сетью.

Кроме того, физически посмотрите на сетевой разъем, который входит в компьютер. Есть 2 огня. Зеленый и Оранжевый. Оба должны мигать. Если нет, то что-то не так с кабелем, или он неправильно подключен, или устройство на другом конце не обеспечивает сетевой активности. (центр, который потерял власть, например)

Я могу вдаваться в подробности, но это сделало бы этот путь слишком широким для охвата SuperUser.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .