У меня есть таблица с несколькими листами. На каждой печатной странице каждого листа я хотел бы иметь ссылки на некоторые поля, которые я определяю где-то в документе.
В частности, я хотел бы иметь номер версии, дату утверждения в заголовках. И я хотел бы иметь возможность указать эти значения в ячейках на первом листе.
Я хочу сделать это умнее, потому что это рутина и подвержена ошибкам, чтобы обновить его вручную.
Я пытаюсь создать что-то вроде быстрой функциональности деталей, найденной в Word. Но я не могу понять, как это сделать.
Я пытался ссылаться на именованные ячейки, но поскольку поле заголовка и нижнего колонтитула не является ячейками, это кажется невозможным. Я искал в Интернете "создание пользовательских элементов верхнего и нижнего колонтитула" и тому подобные вещи, но нашел только ссылки на то, как используются "из коробки элементы". Кроме того, кажется, что в Excel нет концепции Quick Parts, как в Word (что довольно обидно, потому что это заставляет меня чувствовать себя суперпользователем).
Я не собирался создавать макрос, который решал бы мою проблему, так как я не так уж и многопользовательский, но был бы готов погрузить свои пальцы в этот пул, если это так.
Итак, есть предложения?