Клиент RDP внезапно прекратил вход на любой сервер RDP.
Я уверен, что мои полномочия верны; Я могу войти через Remmina в Linux, но не могу сделать это в Windows TSC.
Я пытался удалить недавно установленное обновление RDP (KB2592687), но оно не сработало.
Я попытался сбросить все настройки RDP (как Default.rdp
и ветку реестра), но все равно не работает.
Я уверен, что порты открыты, потому что я могу войти через Remmina, но вызывает ошибку аутентификации в Windows.
Как я могу исправить мой клиент? Где я могу посмотреть логи моего RDP-клиента?
Он просит меня ввести имя пользователя и пароль. Когда я вхожу в них, он говорит, что они не правы, и снова просит у меня их. Это окно, которое отображается:
,
Извините за русский язык; он говорит "Ошибка входа в систему" и снова запрашивает имя пользователя и пароль.