Клиент RDP внезапно прекратил вход на любой сервер RDP.

Я уверен, что мои полномочия верны; Я могу войти через Remmina в Linux, но не могу сделать это в Windows TSC.

Я пытался удалить недавно установленное обновление RDP (KB2592687), но оно не сработало.

Я попытался сбросить все настройки RDP (как Default.rdp и ветку реестра), но все равно не работает. Я уверен, что порты открыты, потому что я могу войти через Remmina, но вызывает ошибку аутентификации в Windows.

Как я могу исправить мой клиент? Где я могу посмотреть логи моего RDP-клиента?

Он просит меня ввести имя пользователя и пароль. Когда я вхожу в них, он говорит, что они не правы, и снова просит у меня их. Это окно, которое отображается:

Окно аутентификации RDP ,

Извините за русский язык; он говорит "Ошибка входа в систему" и снова запрашивает имя пользователя и пароль.

1 ответ1

0

Задача решена!

Там были некоторые неправильные настройки брандмауэра моего сервера шлюза.

В конфигурации iptables было две строки, которые позволяли мне получать доступ к домашнему компьютеру из внешних сетей:

-A PREROUTING -p tcp -m tcp --dport 3389 -j DNAT --to-destination 192.168.x.y
-A PREROUTING -p udp -m udp --dport 3389 -j DNAT --to-destination 192.168.x.y

Я не указал никаких условий (например, интерфейсы ввода / вывода и IP-адреса), поэтому мой сервер перенаправил меня к себе, и Windows удивилась.

Я прокомментировал эти две строки, и RDP начал работать нормально.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .