Я директор средней школы, и мне нужна помощь, чтобы понять, как использовать Excel, чтобы создать классную трассировку для моих учеников. Tracer - это электронная таблица, в которой рассказывается о том, в каком классе учится ученик во время урока. Студент может иметь до 4 классов в четный день и до 4 классов в нечетный день.

Колонка A - это имя студента (все уникально), колонка B - период занятий, колонка C - номер комнаты

В колонке «Лист 1» имя студента может появляться до 8 раз. Столбец B содержит информацию о периоде класса, например, 1(нечетный), 2(нечетный) и т.д., А в столбце C указан номер комнаты.

На листе 2 в столбце А имя студента указано только один раз. Я хочу выяснить, как заполнить столбцы BI номером класса в зависимости от периода обучения студентов. Где столбец B = 1(четный); столбец C = 2(четный); столбец D = 3(четный); столбец E = 4(четный); столбец F = 1(нечетный); столбец G = 2(нечетный); столбец H = 3( Нечетный) Столбец I = 4(Нечетный)

Пожалуйста помоги!

1 ответ1

2

Если я правильно понимаю ваш вопрос ...

Создайте новый столбец на листе 1 (D2) с = A2 & B2 затем перетащите его полностью вниз. Также E2 с =C2 и перетащите его вниз

Тогда в Sheet2 что-то вроде:

=VLOOKUP($A2&B$1,Sheet1!$D$2:$E$9,2,FALSE)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .