Я работаю в колл-центре, где есть 2 команды (team1 и team2)
У каждой команды есть руководитель и 10 агентов.
Агенты в обеих командах периодически меняют свои позиции, поэтому никто не может использовать один и тот же компьютер вечно.
Каждый руководитель обменивается файлами, такими как документы Word и Excel, со своими агентами, но НЕ для одного и того же файла для двух агентов, поэтому файлы ДОЛЖНЫ быть частными
Теперь я хочу поставить центральный сервер для обмена файлами, где:
- There a 2 folders (TEAM-1 and TEAM-2)
- Supervisor 1 can access TEAM-1 and ALL subfolders
- Supervisor 2 can access TEAM-2 and ALL subfolders
- Agents in both teams can ONLY access their OWN folder like AGENT-1, AGENT-2 with a password, so that no agent can access another agent's folder.
- Files remain on the server and are directly edited and dealt with within the server and the agents don't have to take their files with them whenever they change the place.
NB. Супервизоры и агенты - новички с компьютерами, поэтому решение должно быть очень простым и простым в использовании.