2

Я использую Windows 7 и подключен к офисной сети. Мое подключение к Интернету отключается по крайней мере один раз в день, а значок сети отображается в нижней части экрана с желтым предупреждающим знаком. У меня проблема с подключением к Интернету, и он определяет проблему с адаптером локальной сети и сбрасывает ее. Затем появится экран, показывающий, что устранение неполадок завершено. В нем говорится, что ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА: "Шлюз по умолчанию недоступен" и показывает его как "Исправлено" с зеленой галочкой рядом с ним.

Более крупная проблема возникает реже, и на значке сети отображается красный крестик. Когда это происходит, стрелок говорит, что мне нужно подключить кабель Ethernet, но он подключен. Я отключил его от ПК и от коммутатора для всех интернет-соединений в моем отделении офиса. Единственное решение - перезагрузить компьютер. Ни один другой компьютер в офисе не теряет связи.

4 ответа4

0

Посмотрите, есть ли новые драйверы для вашей сетевой карты. Даже если Windows сообщает, что ваш драйвер обновлен, попробуйте сами проверить, иногда они ошибаются.

Если все ваши драйверы обновлены, включите компьютер в безопасном режиме с сетевым подключением и немного используйте его (вы все равно сможете работать с программами Word и Excel). Безопасный режим использует минимальное количество драйверов и сервисов. Если он работает нормально в безопасном режиме, мы можем исключить несколько возможностей.

Кроме того, кажется немного случайным, но у вас есть AVG и Защитник Windows? У меня была проблема, когда они оба работали на Windows 7, где я не мог подключиться к Интернету.

0

Спасибо за предложения. Я нашел другую публикацию, относящуюся к моему адаптеру Realtec PCI netowrk. Их предложением было изменить мои настройки следующим образом: автоматическое отключение гигабитной сети> перезарядка аккумулятора или AC Green Ethernet> отключение энергосберегающего Ethernet> отключение

Я дам вам знать, как это работает. Все идет нормально.

0

Вы сделали полную проверку на вирусы? Также было бы неплохо попробовать, если проблемы не вызваны брандмауэром, но подключение к Интернету в течение всего дня без брандмауэра является большой проблемой безопасности. Например, вы можете установить другой FW и попробовать его в течение нескольких дней (и, конечно, удалить текущий FW (не забудьте экспортировать / сохранить настройки)).

А что касается аппаратной части - проверили ли вы, правильно ли установлена сетевая карта в гнездо (если это настольный компьютер)? Вы пытались подключить другой конец кабеля к другому порту коммутатора?

0

Согласно этой теме, одна из многих возможных причин описанных вами симптомов может быть исправлена следующим образом:

Когда вы попадете в диспетчер устройств, просто выделите беспроводное соединение, с которым у вас возникли проблемы, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Свойства», затем перейдите на вкладку «Управление питанием» и снимите флажок [Разрешить компьютеру выключать это устройство для экономии энергии].

Еще одна вещь, которую стоит попробовать - это проверить поставщика сетевой карты на наличие обновленных драйверов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .