У меня есть настольный компьютер под управлением Windows 8.1, я обновил его с обычной версии до версии PRO, чтобы я мог использовать функцию удаленного рабочего стола (в качестве хоста). Но независимо от того, что я не могу подключиться к нему с моего ноутбука под управлением Windows 7 Home Premium Edition. Даже когда я подключаюсь к одной и той же локальной сети у себя дома, я все равно не могу подключиться. Я пытался использовать имя компьютера и его внутренний IP-адрес (при доступе к нему из той же локальной сети, конечно), но он всегда выдает одну и ту же ошибку. Когда я пытаюсь подключиться из-за пределов локальной сети, я использую общедоступный IP-адрес, и я перенаправил необходимые порты, но независимо от того, что я получаю ту же ошибку.

Ошибка:

PS

Я выбрал "Разрешить компьютерам подключаться к этому компьютеру" в настройках удаленного доступа.

РЕДАКТИРОВАТЬ:

После интенсивного чтения я обнаружил, что TermService является основным сервисом удаленного рабочего стола. Глядя на мою систему Win8.1 Pro, я увидел, что этот сервис не запустился, при попытке запустить его вручную я получаю следующее:

Также обратите внимание на описание услуги ...

В настоящее время я пытаюсь найти решение этой проблемы, надеясь, что это решит мою начальную проблему. Может ли это быть причиной проблемы? Если это так, как я могу это исправить?

1 ответ1

0

Это может быть связано с тем, что вы не авторизованы для подключения к ПК с Win8.1.

Помимо проверки Разрешить компьютерам подключаться к этому компьютеру, вы также должны выбрать, каким пользователям разрешено подключаться к нему.

На вашем компьютере с Windows 8.1:

В разделе « Пользователи»> «Пользователи удаленного рабочего стола» добавьте пользователя. Например, если я хотел подключиться к Win8.1 Pro из Win7, и у меня на компьютере Win8.1 была учетная запись Microsoft abcd@hotmail.com, я бы нажал кнопку Добавить и введите abcd@hotmail.com. Поэтому, когда я хочу подключиться к Win8.1 из Win7, я бы использовал учетные данные (abcd email + пароль) для подключения:


РЕДАКТИРОВАТЬ

Похоже , что Microsoft имеет решение для вашей точно такой же ситуации здесь. Попробуйте выполнить шаги там.

Также смотрите здесь .

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .