Как мне указать, какие папки я хочу искать в Outlook? Я ищу что-то вроде,
from:foo@example.com folder:"Inbox, Archive"
Как мне указать, какие папки я хочу искать в Outlook? Я ищу что-то вроде,
from:foo@example.com folder:"Inbox, Archive"
Вы можете использовать sytanx folder: для поиска в определенных папках:
папка: [имя папки] [критерии поиска]
или же
папка: [имя папки] из: [имя]
Если папка, которую вы хотите найти, не отображается в меню, нажмите кнопку "Обзор" и выберите эту папку в диалоговом окне "Выбор папки", например "Входящие", "Архив"
PS: диалоговое окно «Расширенный поиск» предлагает удобные команды для работы с объектами после их поиска. Выделите элементы и выберите «Правка» -> «Переместить в папку», чтобы переместить элементы в новую папку. Выберите «Правка» -> «Удалить», чтобы удалить элементы. Введите Ctrl+ щелчок или Shift+ щелчок или выберите «Правка» -> «Выбрать все», чтобы выбрать все элементы в диалоговом окне «Расширенный поиск».
Если вы хотите выполнить поиск в папке «Архив» (в 0365 это отдельный файл данных), вам нужно перейти в «Файл | Варианты | Поиск и включение всех папок.
Затем вы можете перейти на вкладку «Поиск» (нажмите на мгновенный поиск, чтобы увидеть эту вкладку) | Инструменты поиска | Места для поиска и нажмите, чтобы установить флажок для каждого файла данных, который вы добавили в свою учетную запись.
После всего этого, предполагая, что вы оставили флажок «Архив», ваш поиск выполняется по тем учетным записям с обычными фильтрами, которые вы используете для любого поиска (знайте, что имя папки не совпадает с именем файла данных).
Надеюсь, это поможет!