2

Есть ли какой-нибудь способ получить ответы из формы Google, находящейся в таблицах Google, в MS Excel?

2 ответа2

1

Опубликуйте электронную таблицу документа Google в Интернете, затем выберите вариант Microsoft Excel и скопируйте URL-адрес.

В документе Excel выберите «Данные»> «Получить внешние данные» >> «Из Интернета».

Поместите ссылку URL в раздел Адрес и нажмите кнопку "Перейти". Оставьте "Таблица" выбранной, затем выберите место для размещения ваших данных и нажмите "ОК".

Установите флажок в левом верхнем углу вашего открытого диска Google (диалоговое окно Excel), войдите в Google и выберите необходимые параметры общего ресурса.

Может потребоваться несколько секунд / минут после того, как изменения в электронной таблице Google будут обновлены в Интернете.

Вы можете использовать Google Диск и редакторы Документов, если вы включили файлы cookie и JavaScript в своем браузере. У вас также должна быть одна из двух самых последних версий следующих браузеров:

• Chrome • Firefox • Safari (не поддерживается в Windows)• Internet Explorer

Системные требования и браузеры https://support.google.com/docs/answer/2375082?hl=ru

0

Я бы использовал Power Query Add-In для этого. Для таблиц Google я бы сказал Power Query «Получить данные из файла в формате CSV», а затем введите URL-адрес Документов Google, который вернет файл CSV.

Google может изменить их API в будущем, но сейчас вот пример, который работает:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/<KEY>/export?gid=0&format=csv

Power Query дает вам возможность предварительного просмотра и преобразования данных по мере необходимости. После сохранения запроса на ленте данных выберите Обновить все, чтобы перезагрузить данные из Google.

https://support.office.com/en-US/Article/Connect-to-an-Excel-or-CSV-file-fc377b2e-a742-4dea-8d7c-8e0f18c8e765

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .