Есть ли какой-нибудь способ получить ответы из формы Google, находящейся в таблицах Google, в MS Excel?
2 ответа
Опубликуйте электронную таблицу документа Google в Интернете, затем выберите вариант Microsoft Excel и скопируйте URL-адрес.
В документе Excel выберите «Данные»> «Получить внешние данные» >> «Из Интернета».
Поместите ссылку URL в раздел Адрес и нажмите кнопку "Перейти". Оставьте "Таблица" выбранной, затем выберите место для размещения ваших данных и нажмите "ОК".
Установите флажок в левом верхнем углу вашего открытого диска Google (диалоговое окно Excel), войдите в Google и выберите необходимые параметры общего ресурса.
Может потребоваться несколько секунд / минут после того, как изменения в электронной таблице Google будут обновлены в Интернете.
Вы можете использовать Google Диск и редакторы Документов, если вы включили файлы cookie и JavaScript в своем браузере. У вас также должна быть одна из двух самых последних версий следующих браузеров:
• Chrome • Firefox • Safari (не поддерживается в Windows)• Internet Explorer
Системные требования и браузеры https://support.google.com/docs/answer/2375082?hl=ru
Я бы использовал Power Query Add-In для этого. Для таблиц Google я бы сказал Power Query «Получить данные из файла в формате CSV», а затем введите URL-адрес Документов Google, который вернет файл CSV.
Google может изменить их API в будущем, но сейчас вот пример, который работает:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/<KEY>/export?gid=0&format=csv
Power Query дает вам возможность предварительного просмотра и преобразования данных по мере необходимости. После сохранения запроса на ленте данных выберите Обновить все, чтобы перезагрузить данные из Google.