Я должен провести ежедневный анализ запасов, где я извлекаю несколько файлов .csv, а затем должен выполнить раздражающую задачу по удалению ненужных полей из .csv. Только тогда я могу начать собирать данные в один лист.

Затем мне нужно скопировать и вставить часть .csv с логина на сервере. Я не могу импортировать файл .csv с сервера.

Затем мне нужно просеять огромные данные из двух разных источников, чтобы в итоге добраться до точки, где я могу начать составлять отчет, чтобы запасы пополнялись в нужных областях.

Я использовал инструмент условного форматирования, который облегчает идентификацию данных, но мне все еще требуется +- 2 часа (если я работаю очень быстро), чтобы сделать это.

Мне нужна помощь в том, чтобы:

  • 1) Импортируйте только те данные, которые мне нужны, из выбранных CSV-файлов.

  • 2) Когда я вставляю данные с сервера, как получить строки, содержащие одинаковую информацию о продукте, чтобы они располагались рядом друг с другом, т.е. справа (после того, как я сделал пасту).

Естественно, делать это каждый день становится очень изнурительным, и мне нужно решение, чтобы упростить этот процесс.

2 ответа2

2

Если у вас нет PowerQuery (доступны только более дорогие версии Office Excel 2013), вы можете рассмотреть вопрос об использовании Microsoft Access и просто использовать Excel в качестве продукта, который обновляет / просматривает данные.

Доступ лучше подходит для того, что вы хотите сделать.

Пока вы загружаете файл CSV в то же место и он имеет то же имя файла, вы можете ссылаться на него как на таблицу в Microsoft Access. Во время процесса ссылки вы можете игнорировать определенные поля во время ссылки. После того, как все CSV связаны, вам нужно будет создать запрос для нормализации всех различных CSV.

Например, у вас есть один CSV, у которого есть два поля: productid и soh (запас в наличии). Ваш другой CSV имеет два поля: productid и sa (наличие на складе).

Затем Microsoft Access можно использовать для создания запроса, в котором вы можете отобразить одну строку для productid и иметь два столбца для soh и sa. Затем вы можете выполнить дальнейшие расчеты стоимости заказа, если у вас есть другие поля, такие как минимальный объем заказа или страховой запас ..., чтобы получить число, которое необходимо заказать в соответствии с вашими требованиями.

В Excel вы просто используете функцию обновления данных, чтобы обновить список.

Не стесняйтесь связаться со мной, и я был бы рад помочь вам в этом процессе. Если у вас есть TeamViewer, мы можем сделать удаленный сеанс.

2

Трудно дать конкретный ответ с тем, что вы сказали, но Power Query (бесплатное дополнение от Microsoft) предназначено для автоматизации такого рода вещей.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .