1

Возникла проблема в нескольких системах. Ping, nslookup и tracert все работают как положено, но браузер и другие приложения, включая telnet, не могут получить доступ к Интернету. Проблема не постоянна - это происходит (на первый взгляд) случайным образом и решается перезагрузкой маршрутизатора. (Я ищу решение, чтобы это не произошло в первую очередь).

Кроме того, я получаю доступ к этим системам через Gotomypc - я не уверен, какой протокол он использует, но предполагая, что это не TCP, я начинаю думать, что TCP каким-то образом блокируется. Кто-нибудь согласен? Как вы подтверждаете / решаете это?

Любая помощь очень ценится, спасибо, Тони.

1 ответ1

1

Это очень похоже на несоответствующую конфигурацию переадресации портов. Поскольку все ping/nslookup/tracert полагаются на ICMP, то есть уровень 3, они не зависят от порта назначения / источника для работы.

Однако Telnet и HTTP находятся на уровне приложений, поэтому им требуются эти порты для работы. Простая проверка того, связана ли эта проблема с маршрутизатором или с конфигурациями клиентских машин, заключается в подключении кабеля Ethernet между двумя клиентскими машинами и попытке какого-либо соединения уровня 5 между ними (посредством использования SSH-сервера или FTP-сервера). )

Также убедитесь, что на вашем маршрутизаторе нет текущей переадресации портов, запуска портов, переброса портов или настройки DMZ.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .