Я на самом деле не знаю, что именно вы попробовали, но вот некоторые мои шаги, чтобы попробовать:
Шаг 1 Проверьте подключение USB-кабеля к накопителю - попробуйте подключить другой и повторно подключить его, чтобы проверить, устраняет ли это проблемы ввода-вывода.
Шаг 2 Обновите драйвер устройства WD. Перезагрузите компьютер после обновления драйвера устройства, чтобы увидеть, исправило ли оно ошибки ввода-вывода. Видите ли вы свое устройство в управлении дисками?
Шаг 3 Запустите средство Windows Chkdsk, чтобы увидеть, есть ли на диске или устройстве хранения поврежденные сектора или носитель, вызывающий ошибки ввода-вывода. Чтобы запустить Chkdsk, нажмите кнопку "Пуск", затем введите «Chkdsk X: /f /r, где" X "- буква диска WD My Passport.
Шаг 4 Загрузите инструмент WD Data Lifeguard Diagnostics здесь: http://support.wdc.com/product/download.asp?groupid=810&lang=en и протестируйте свой диск.
Если вы достанете жесткий диск из My Passport, это приведет к аннулированию гарантии. Кроме того, имейте в виду, что у вас WD My Passport аппаратно зашифрован, поэтому, если вы вытащите его из корпуса, вы не сможете его прочитать и извлечь свои данные.
Если ваше устройство новое, вы можете рассмотреть RMA, вы можете проверить здесь: http://support.wdc.com/warranty/index.asp?wdc_lang=en
Пожалуйста, приходите и поделитесь тем, что случилось с тестами.
Надеюсь, что я помог.
KY_WD