Я не уверен, возможно ли это в Excel.
У меня есть лист, который выглядит как:
+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
| | August | September |
+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
| Week Starting | 04/08 | 11/08 | 18/08 | 25/08 | 01/09 | 08/09 | 15/09 | 22/09 |
+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
| Monday | | | | | | | | |
+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
| Tuesday | | | | | | | | |
+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
| Wednesday | | | | | | | | |
+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
| Thursday | | | | | | | | |
+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
| Friday | | | | | | | | |
+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
| Week Extra | | | | | | | | |
+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
| Week Total | | | | | | | | |
+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
(Настоящий лист имеет все месяцы.)
И необработанные данные, которые выглядят так:
+------+------+----------+
| DDMM | Year | Quantity |
+------+------+----------+
| 0408 | 2014 | 2 |
| 0708 | 2014 | 7 |
| 0509 | 2014 | 12 |
| 0508 | 0000 | 6 |
+------+------+----------+
Мне нужно разобрать необработанные данные и добавить их в таблицу календаря. Первая строка данных добавит 2 к понедельнику под "04/08".
Если год 0000, мне нужно добавить номер в "Extra Extra" для правильной недели.
Это возможно?
Спасибо