2

У нас есть статический IP-адрес через CenturyLink, и мы отлично подключаемся к Интернету с помощью нашего Actiontec GT784WN. Мы установили устройство, которое требует переадресации портов.

Я перешел к расширенной настройке и добавил все порты для перенаправления на IP-адрес устройства в локальной сети.

При проверке со сканером открытого порта я получаю следующие результаты:

443 - отфильтрованный 1433-1434 - отфильтрованный 7100-7130 - закрытый

Я не уверен, нужно ли мне отключить NAT, включить DMZ или что-то еще. Любая помощь приветствуется!

1 ответ1

0

С некоторыми провайдерами (обычно с домашними пакетами) вам может потребоваться разблокировать порты. Стоит позвонить им, чтобы просто проверить. Если это не так, попробуйте с запасным маршрутизатором? Попробуйте другой инструмент запроса порта?

Я знаю, что на самом деле это не ответ, а несколько вещей, которые стоит попробовать.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .