Я недавно переехал на новое место и, естественно, взял с собой компьютер. Я приобрел интернет-сервис через Frontier и решил, что моя электронная почта POP в Outlook через secureserver.net не пострадает. Я думал, что смогу подключить его, и он будет работать.

Но это не работает! Я все еще могу получать электронные письма, но я не могу ничего отправлять. Он постоянно говорит мне, что не может подключиться к SMTP-серверу. Это показывает мне код ошибки 0x80042109.

Я не уверен, что делать. Я возился с настройками, но ничего не получалось.

1 ответ1

1

У вас проблема, скорее всего, порт, который вы используете. Frontier заблокировал порт 25, наиболее часто используемый порт для SMTP, чтобы минимизировать спам.

Вам нужно всего лишь изменить номер порта на другой, который может использовать ваш провайдер электронной почты. У них обычно есть несколько вариантов, доступных для таких случаев, как этот.

SecureServer.net, поставщик электронной почты, который вы используете, предлагает вам порты 25, 80 или 3535. Поскольку Frontier блокирует порт 25, попробуйте два других. Вам, вероятно, не нужно будет менять какие-либо другие настройки.

Вот шаги, чтобы изменить порт для любой учетной записи электронной почты в Outlook 2010:*

Нажмите Файл> Информация> Настройки учетной записи. Нажмите «Настройки учетной записи» в раскрывающемся списке Выделите учетную запись электронной почты и нажмите кнопку «Изменить». Нажмите дополнительные настройки внизу справа Перейдите на вкладку «Дополнительно», затем нажмите

Нажмите OK, чтобы закрыть это окно. Затем нажмите «Далее» или «Отмена» (немного нелогично, но все равно сохранит ваши настройки, если нажать «Отмена»).

Если с портом была проблема, теперь он должен работать без проблем.


* У Frontier есть указания для подобных задач для других основных версий Outlook.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .