Не обращаясь в службу поддержки Dell и не испытывая задержек, ваши возможности довольно ограничены:
Чтобы использовать исходную лицензию, прилагаемую к ее ноутбуку, или другую лицензию, предварительно загруженную в другую систему:
Вам понадобится либо ключ продукта, который будет предоставлен на наклейке, прикрепленной к корпусу системы, либо инструмент, такой как ProduKey, который может восстановить ключ с жесткого диска, если он еще используется и не был стерт.
Вам также понадобится установочный диск OEM (он используется для автоматической поставки с новой системой. В эти дни обычно требуется запросить их и заплатить небольшую плату.) Для ОС - установочный образ розничной или корпоративной лицензии не будет работать.
Технически, использование лицензии OEM в системе, отличной от той, которая была поставлена с ней, противоречит условиям лицензии Microsoft. Использование лицензии OEM на нескольких системах одновременно однозначно противоречит условиям лицензии и может вызвать проблемы с активацией, когда две или более систем по-прежнему активны с одним и тем же ключом продукта.
Чтобы использовать розничную лицензию, которая ранее была установлена на ее ноутбуке, или другую, которая ранее использовалась в другой системе:
Вам понадобится ключ продукта, либо из розничного пакета, в котором поставлялся установочный диск, либо полученный с помощью инструмента восстановления, такого как ProduKey.
Вам также понадобится установочный диск Retail (поставляемый в комплекте, приобретаемом отдельно от компьютера) - установочный образ OEM или корпоративной лицензии не будет работать.
Использование лицензии Retail на нескольких системах одновременно противоречит условиям лицензии Microsoft и может вызвать проблемы с активацией, когда две или более систем по-прежнему активны с одним и тем же ключом продукта.