2

Я использую компьютер с 64-разрядной версией Windows XP Professional. Время от времени, это будет зависать без видимой причины. То есть перестает отвечать все, кроме мыши. Я могу двигать мышью, но не могу ничего щелкнуть. Ввод с клавиатуры также не принимается / не принимается при возникновении этой проблемы.

Салют с тремя пальцами не в состоянии вызвать Диспетчер задач. Даже нажатие кнопки питания на моем компьютере не может выключить его. Единственный выход из этого, который я нашел, - это полная перезагрузка машины (т.е. нажмите кнопку питания или удерживайте кнопку питания в течение 10 секунд).

Эта проблема возникала в системе, когда она имела все свои обновления, и после новой установки, когда еще ничего не было обновлено. Я запустил утилиту Scandisk и последнюю версию Memtest86, которая поддерживает 64-битную архитектуру; ни один не нашел ошибок.

В последний раз это происходило при новой установке Windows. Были установлены только Nero Essentials, антивирус Avast (отключен), Firefox и Spybot. В то время я не работал с Nero, Firefox или Spybot, и Avast был отключен, поэтому я почти уверен, что это проблема Windows.

Кто-нибудь знаком с этой проблемой или есть какие-либо указатели?

3 ответа3

2

Ответ был дан в разделе Как переназначить конфликтующие IRQ? который упоминает управляющие устройства.

0

Я согласен с Мартином, проверь логи и посмотри, что случилось. Может быть какое-то узкое место. Настройте журналы производительности и посмотрите, что происходит.

0

Как мы все видели (каждый раз, когда мы вставляем CD или DVD) - в Windows дисковод блокирует графический интерфейс. Трижды я видел этот симптом, потому что жесткий диск повторял сбойные сектора. Я предлагаю загрузить командную строку в безопасном режиме и запустить неразрушающее полное сканирование всех дисков с помощью утилиты, предлагаемой производителем вашего привода для загрузки. Современный привод перенастроит дефектные сектора на резервные сектора, выделенные для этой цели, если это возможно, и, если это невозможно, утилита сообщит вам. Затем запустите команду chkdsk, используя команду chkdsk /r слева. Chkdsk сделает полный проход по всему жесткому диску, чтобы проверить и отобразить на уровне файловой системы все оставшиеся поврежденные сектора, не выделенные микропрограммой диска. Наконец, снова запустите chkdsk, используя chkdsk /f, чтобы исправить файловую систему. (Если у вас есть несколько дисков, тестируйте их все на каждом этапе). Если это не решит проблему, проверьте наличие поврежденных драйверов с помощью sfc /scannow. Возможно, вам придется использовать установочный диск для замены любых найденных поврежденных файлов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .