-1

У меня есть электронная таблица, которая, по сути, станет формой, которую наш пользователь сможет распечатать и передать нужным лицам. Пользователь должен иметь возможность выбрать номер customer number из выпадающего списка, выбрать его номер, заполнить 2 других (всего 3) столбца.

Мне нужна остальная часть листа, чтобы остаться на месте. Я попробовал почти все. Как я могу решить это с помощью самого простого решения?

1 ответ1

0

Вы можете достичь этого, создав "Имя" для списка значений и применив "Проверка данных" над полем, в котором пользователь будет выбирать "номер клиента". Вы можете сослаться на ссылку, которая содержит подробную информацию о том, как создать то же самое.

Краткое описание того, как это сделать:

  • Создайте именованный список (Формулы-> Определить имя с выбранным диапазоном):

  • В поле, где вы хотите, чтобы раскрывающийся список был доступен, выберите Данные-> Проверка данных. И настроить его на выбор значений из списка, который вы создали

  • Теперь вы сможете выбрать одно из значений в вашем списке, используя раскрывающийся список

Изменить: Только что понял ответ на вторую часть вопроса (что касается заполнения 2 других полей на основе выбранного значения раскрывающегося списка) не был опубликован ранее.

Чтобы достичь этого, вы можете сохранить искомое значение где-нибудь на листе, со значениями из выпадающего списка и их соответствующими значениями для двух других полей. Затем просто используйте vlookup для заполнения значений,

Образец:

Формула, используемая в ячейке "F2",

=VLOOKUP(E2,A2:B3,2,FALSE)

Примечание . Основные списки клиентов можно сохранить на другом листе и применить защиту, чтобы ни один пользователь не изменил ее (случайно или преднамеренно).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .