установка Pivotal CRM для моего компьютера с Windows 7, и он дал мне это сообщение об ошибке. Он работал на днях, но вчера все пошло не так, поэтому я удалил все и попытался переустановить, чтобы найти это сообщение об ошибке:

"не удалось создать / удалить. [ПУТЬ К МОИМ ТЕМ ФАЙЛАМ] убедитесь, что все файлы из этого каталога закрыты "

Кто-нибудь сталкивался с этим раньше или знает, как это исправить?

Любая помощь будет оценена :)

ОБНОВЛЕНИЕ: я наполовину обнаружил, что было не так, есть отсутствующий файл с именем iafconfig.xml, который он должен иметь ... кто-нибудь знает, где я могу получить его вручную?

1 ответ1

0

Я разгадал тайну!

Для тех, кто имеет эту проблему:

первый шаг:

Перейдите в C:/users/[YOUR USERNAME]/appdata/

Вы должны увидеть различные папки, такие как "temp", также должна быть папка с названием CDC, вы не сможете удалить ее, потому что что-то еще использует ее, поэтому вырежьте ее и вставьте на рабочий стол, а затем установите CRM и установлю.

Надеюсь, это поможет всем, у кого есть подобные проблемы :)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .