У меня есть документ Excel, в котором я хочу выбрать несколько сотен строк (не обязательно последовательных), чтобы затем скопировать их в другой документ (который, кстати, будет служить исходным документом для документа метки адреса Word).

Я все выяснил относительно того, как это сделать, за исключением первой части: выбора соответствующих строк.

Есть ли где-нибудь диалог, в котором я могу ввести строку, например "1-5, 7, 9-13, 24-28, 33", после чего выбираются указанные строки? Или я должен использовать какой-то макрос?

РЕДАКТИРОВАТЬ: Обратите внимание, что то, что я после того, как регулярный выбор. Я хочу "автоматизировать" трудоемкий процесс, щелкая CTRL-столбец за столбцом, чтобы добиться желаемого выбора.

2 ответа2

1

Это должно сделать это для вас, предполагая, что (в коде ниже) A1 - это место, куда вы положите данные.

Обратите внимание, он будет принимать числа в виде строк, строки в виде столбцов

Option Explicit
Sub HighlightAllSortsOfMadness()

Dim values() As String

values = Split(Range("A1").Value, ",") 'A1 is rows and columns you specify, such as 1,4,6,7,B,D . Separate each with a comma, 


Dim result As String

Dim i As Integer

    For i = 0 To UBound(values)
        If values(i) = "" Then
            Exit For
        End If

    result = result & values(i) & ":" & values(i) & ","

    Next i

    Range(Left(result, Len(result) - 1)).Select

End Sub

До

И после того, как я запускаю макрос

0

Если вы знаете буквы / цифры, вы можете выбрать их с помощью простой формулы: = B: B; D: D; G: G; I: I; K: K; N: P;

B:B выберет весь столбец. N:P выберет все столбцы от N до P, включая.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .