На моем Synology DiskStation DS1812+ (под управлением DSM 5.0-4493 с обновлением 3) диспетчер хранилища приложений полностью пуст и отказывается выходить. Приложение остается открытым даже после перезапуска. Как я могу выйти из него и как вернуть его в рабочее состояние?

3 ответа3

0

Ну, эта проблема, кажется, исправилась сама собой. Внезапно все вернулось к норме.

0

У меня была эта проблема сейчас около недели. Я написал в службу поддержки, но не получил ответа в течение 3 дней.

Однако я мог решить проблему случайно. Я хотел сделать закладку для своего Quickconnect ID, когда входил в систему через мой IP. Таким образом, я получил два рабочих стола DS на двух разных вкладках. Я нажал кнопку входа, и пустое окно диспетчера хранилища пропало. Поэтому я закрыл другую вкладку с открытым пустым менеджером хранилища и вышел из системы на другой вкладке. По иронии судьбы проблема была решена. Я открыл диспетчер хранилища, и, к моему облегчению, он показал исправное состояние моего тома.

Я надеюсь, что это помогает другим пользователям с той же проблемой.

0

У меня была проблема, когда StorageManager был пустым, и я решил ее.
Я скажу, как я решил помочь кому-то еще:

  • Я вошел в свой NAS с помощью ssh .
  • Я выполнил команду top и увидел, что запущено много процессов resize2fs .
    Мой процессор был доведен до максимума около 100%.
  • Я убил все процессы resize2fs .
  • Затем я снова вошел в свой NAS через веб-интерфейс, и тома снова стали видны в StorageManager.

Надеюсь, это поможет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .