На моем Synology DiskStation DS1812+ (под управлением DSM 5.0-4493 с обновлением 3) диспетчер хранилища приложений полностью пуст и отказывается выходить. Приложение остается открытым даже после перезапуска. Как я могу выйти из него и как вернуть его в рабочее состояние?
3 ответа
Ну, эта проблема, кажется, исправилась сама собой. Внезапно все вернулось к норме.
У меня была эта проблема сейчас около недели. Я написал в службу поддержки, но не получил ответа в течение 3 дней.
Однако я мог решить проблему случайно. Я хотел сделать закладку для своего Quickconnect ID, когда входил в систему через мой IP. Таким образом, я получил два рабочих стола DS на двух разных вкладках. Я нажал кнопку входа, и пустое окно диспетчера хранилища пропало. Поэтому я закрыл другую вкладку с открытым пустым менеджером хранилища и вышел из системы на другой вкладке. По иронии судьбы проблема была решена. Я открыл диспетчер хранилища, и, к моему облегчению, он показал исправное состояние моего тома.
Я надеюсь, что это помогает другим пользователям с той же проблемой.
У меня была проблема, когда StorageManager был пустым, и я решил ее.
Я скажу, как я решил помочь кому-то еще:
- Я вошел в свой NAS с помощью
ssh
. - Я выполнил команду
top
и увидел, что запущено много процессовresize2fs
.
Мой процессор был доведен до максимума около 100%. - Я убил все процессы
resize2fs
. - Затем я снова вошел в свой NAS через веб-интерфейс, и тома снова стали видны в StorageManager.
Надеюсь, это поможет.