2

Недавно я купил маршрутизатор TP-Link Archer C2, и до сих пор очень доволен им. У меня есть только одна проблема: реклама Bonjour, похоже, не работает.

Моя сеть:

  • Одновременные сети 2,4 и 5 ГГц
  • 2 Mac, 1 Ubuntu и 1 компьютер с Windows 7
  • 3 айфона, 2 телефона Android
  • Принтер HP
  • Разжигания и т.д.

Что я проверял:

  • Маки не видят друг друга в Finder
  • Мой Mac не видит сетевой принтер (раньше работал)
  • Мой Mac не видит iPhone, когда я запускаю какое-то приложение, которое предоставляет доступ к WebDAV и объявляет о нем с Bonjour
  • Bonjour Browser показывает только рекламу моих локальных компьютеров
  • IPhone не видит службу AirPrint принтера
  • Я тестировал, используя только одну полосу WiFi вместо них обоих, не помогло
  • Маршрутизатор предоставляет IP-адреса из одного IP-домена во все сети (192.168.0.1/255.255.255.0).

Где может быть проблема? Что мне нужно проверить, чтобы это исправить? Может быть, это проблема переадресации многоадресных пакетов? Если так, где я могу это исправить?

3 ответа3

2

Есть ли у вас активные устройства между вашим Mac и роутером? Добрый день пакеты имеют TTL 1.
Запустил ли dns-sd -B на вашем Mac список других ваших устройств? Показывает ли dns-sd -F local как домен просмотра?
Попробуйте пинговать : ping 224.0.0.251 или ping6 ff02::fb

На маршрутизаторе попробуйте включить Network > WAN > Advanced > Enable IGMP Proxy и IPv6 WAN > Advanced > Enable MLD Proxy - это не должно влиять на многоадресные пакеты в локальной сети, но вы никогда не узнаете. :)
Попробуйте установить для Wireless 2.4GHz > Wireless Advanced > DTIM Interval значение 1 .
Попробуйте отключить что-либо, связанное с брандмауэром (Security > Basic Security > Firewall > Enable SPI Firewall и все параметры в разделе Security > Advanced Security), и, если это решит проблему, включите их по одному.

2

Я связался со службой поддержки TP-Link. В результате они улучшили поддержку Bonjour маршрутизатора в обновлении программного обеспечения от 17.11.2014:

http://www.tp-link.us/support/download/?model=Archer+C2&version=V1#tbl_j

Пока (с 2 дня), кажется, работает нормально, поэтому, если у вас есть аналогичные проблемы, вам нужно только обновить маршрутизатор.

0

У меня была похожая проблема с TP-Link Archer C50. Доброго времени суток устройства просто не появятся. Первоначально я настроил маршрутизатор в качестве точки доступа, в основном расширяя существующую локальную сеть дополнительным WiFi.

Что решило проблему для меня, так это настроить маршрутизатор как маршрутизатор, то есть выбрать эту опцию:

Прежде чем включить его, вам нужно будет подключить что-то к порту WAN. Затем, после включения, отсоедините кабель, дождитесь перезагрузки маршрутизатора. Теперь снова подключите ваш ПК, перейдите к 192.168.0.1 (адрес маршрутизатора по умолчанию) и измените адрес сети »LAN маршрутизатора на другой, отличный от IP-адреса вашего существующего маршрутизатора. Перезапустите, затем перейдите к DHCP и отключите встроенный сервер. Перезагрузите еще раз, и маршрутизатор должен работать.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .